Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Настройка Бизнес процесса из "База БП", Отправка сообщения в групповой чат
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.10.2019
30.10.2019 13:48:04
Бизнес процесс срабатывает как нужно. Вопрос: Просьба помочь прописать БП так, чтобы он срабатывал при изменении поля названия лида на "Пропущенный лид..."
Настройка Бизнес процесса из "База БП", Отправка сообщения в групповой чат
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.10.2019
30.10.2019 13:17:44
1. Решил попробовать "Базу БП от Пинол", а именно отправка сообщения в групповой чат при пропущенном звонке.
2. Входящие звонки (Коллтрекинг CoMagic) автоматически образуют лиды с названием лида "Новый Лид....". Но если на звонок не ответили, то примерно через секунд 30 поле название лида меняется на "Пропущенный лид..." (ПЛОХО, ЧТО СКРИНЫ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВСТАВЛЯТЬ)
3. БП запускается при создании лида. По бизнес процессу настроено отправлять сообщение в общий чат, только если поле название лида начинается как "Пропущенный лид...", а так как при создании лида его название "Новый лид....", БП не срабатывает.
4. Пробовал использовать ПАУЗА В ВЫПОЛНЕНИИ, но там минимальное время паузы 5 минут (мне нужно 30 сек), за это время клиент уже обращается к конкурентам.