| Цитата |
|---|
| Мирослав Лянцевич написал: , еще раз: у вас Дело создается при повторном звонке. В CRM форму Мои дела откройте. |
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Изменение ответственного за лид при повторном звонке клиента
Изменение ответственного за лид при повторном звонке клиента
|
03.04.2019 12:55:58
Вопрос в том, за что цеплять БП, чтобы при повторном звонке того же клиента в уже созданном лиде изменился ответственный на того, кто принял звонок. |
|||||
|
|
Изменение ответственного за лид при повторном звонке клиента
|
03.04.2019 12:40:28
|
|||||||
|
|
Изменение ответственного за лид при повторном звонке клиента
|
02.04.2019 17:44:19
|
|||||
|
|
Изменение ответственного за лид при повторном звонке клиента
Изменение ответственного за лид при повторном звонке клиента




