Алексей Окара, не так быстро) Пока что отправил запрос на установку приложений 8)
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Настроить робота в Битрикс24, если клиент не ответил на письмо 2 дня, отправить другое письмо по шаблону
Настроить робота в Битрикс24, если клиент не ответил на письмо 2 дня, отправить другое письмо по шаблону
|
26.11.2019 12:44:44
Алексей Окара, спасибо большое за информацию, изучаю.
|
|
|
|
Настроить робота в Битрикс24, если клиент не ответил на письмо 2 дня, отправить другое письмо по шаблону
|
26.11.2019 12:04:35
Сергей Повереннов, суть не совсем в том, чтобы различать, на какое письмо клиент ответил.
Процесс устроен так у нас: клиент оставил заявку, в обязательном порядке связываемся по телефону, консультируем и далее пишем письмо на почту где: 1. отправляем КП 2. пишем список уточняющих вопросов В обоих случаях мы ждем ответ на почту, неважно какой, важно, чтобы он был. То есть мы отправляем письмо и хотим отправлять автоматически повторное добивочное письмо, если с момента отправки нашего последнего письма клиент не прислал ничего на почту за 2 дня. Если любое письмо от клиента пришло, то сразу сделка переходит на следующую стадию. |
|
|
|
Настроить робота в Битрикс24, если клиент не ответил на письмо 2 дня, отправить другое письмо по шаблону
Настроить робота в Битрикс24, если клиент не ответил на письмо 2 дня, отправить другое письмо по шаблону
Можно ли настроить отчеты в Битрикс 24 по текстовым пользовательским полям?
Можно ли настроить отчеты в Битрикс 24 по текстовым пользовательским полям?
Реализация брифа в лиде битрикс24
|
15.03.2019 16:25:51
Пришла заявка на поддержку, наш отдел ее обработал, и далее клиент интересуется услугами другого отдела. Сейчас мы создаем копию лида/сделки, и в скопированном лиде меняем описание лида, где вносим актуальную задачу и меняем ответственного на руководителя другого отдела, чтобы он уже передал лид дальше своим подчиненным и он пошел в работу. Когда тот руководитель отдела передает менеджеру, он уже не видит контакт, так как изначально этот контакт добавил сотрудник из другого отдела и он к нему привязан. Как правильно в этом случае настроить права? Или нужно дублировать контакт? С другой стороны, тоже не корректно будет, если один и тот же клиент обратился в 2 отдела и будет в контакты занесено 2 одинаковых контакта, просто доступные разным отделам. Если дин и тот же контакт будет писать разным людям письма, то в какой лид это письмо будет подгружаться? Не будет дублирования в оба лида?
|
|||||||||
|
|
Реализация брифа в лиде битрикс24




