Нужно отталкиваться от задач, который необходимо решить клиенту. Если говорить в целом, то на первом этапе любому клиенту важно все быстро подключить, чтобы сразу собирать данные. В нашем случае (Roistat) мы предоставляем 104 сервиса (CRM, CMS, рекламные каналы, конструкторы сайтов и т.д.), которые пользователь может подключить самостоятельно без услуг программистов в личном кабинете. Далее нужен коллтрекинг. У нас нет привязки к одному оператору, поэтому подключить можно любой. Если вы используете уже настроенный свой коллтрекинг вы без проблем в пару кликов подключаете его к Roistat. Дальше вы сталкиваетесь с отчетами. На этапе подключения и после подключения помогаем клиенту разобраться в отчетах, настроить типовые сценарии использования. Отдельно предоставляем услуги "аналитика" для тех, кто хочет провести оптимизацию своих рекламных кампаний, но не имеет специалистов в штате. Детали уже можно разбирать далее в этом треде. Пишите )
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Что лучше Roistat или CoMagic?, сравнение Roistat и CoMagic




