Спасибо за развернутый ответ, но на сколько я понял при обращении в открытую линию лид не всегда создается. Например если обратившийся написал в открытую линию (на скрин шоте 14:41) свой вопрос и ждет реакции на него лид же не создался... Система ждет пока он напишет свой номер телефона и/или электронную почту. Таким образом интеграция с сервисом рассылки не поможет в нашем случае. Ведь если не создался лид, то и бизнес-процесс не запустится.
Пробовали ставить робота, чтобы первым на обращение откликался чат-бот. Но все роботы, которых мы опробовали, работают раз, через раз. Тоже не понятно почему. У меня сложилось впечатление, что при отсутствии на портале активной сессии система Битрикс переходит (если так можно сказать) в спящий режим, то есть на работу конкретного портала выделяется намного меньше ресурсов, чем это требуется и от сюда возникают такого рода проблемы с ботами, процессами и прочее.
Основное почему привлекает Битрикс это именно расширенный функционал коммуникаций (открытые линии), рассматриваем связку Битрикс и bpmonline или битрикс + elma bpm + elma проекты. Но пока не разобрались как можно качественно обработать все поступившие обращения. Особенно это касается ночной смены (обращение поступают и в ночное время), но заставить оператора всю ночь тыкать мышкой в браузере очень сложно. В идеале, чтобы после поступления обращения на мобильное приложение приходило уведомление о данном факте, так же можно рассмотреть уведомления на viber, telegram. Может быть что-то посоветуете? Как побороть данную "особенность" Битрикса?
Пробовали ставить робота, чтобы первым на обращение откликался чат-бот. Но все роботы, которых мы опробовали, работают раз, через раз. Тоже не понятно почему. У меня сложилось впечатление, что при отсутствии на портале активной сессии система Битрикс переходит (если так можно сказать) в спящий режим, то есть на работу конкретного портала выделяется намного меньше ресурсов, чем это требуется и от сюда возникают такого рода проблемы с ботами, процессами и прочее.
Основное почему привлекает Битрикс это именно расширенный функционал коммуникаций (открытые линии), рассматриваем связку Битрикс и bpmonline или битрикс + elma bpm + elma проекты. Но пока не разобрались как можно качественно обработать все поступившие обращения. Особенно это касается ночной смены (обращение поступают и в ночное время), но заставить оператора всю ночь тыкать мышкой в браузере очень сложно. В идеале, чтобы после поступления обращения на мобильное приложение приходило уведомление о данном факте, так же можно рассмотреть уведомления на viber, telegram. Может быть что-то посоветуете? Как побороть данную "особенность" Битрикса?
Изменено: - 03.11.2018 11:25:09





