Ну, отличия такие:
- HS для примера работает только с текстовыми полями. То есть например поля типа список, мультисписок, переключатель показать он может, но редактируются они как текст.
- Нельзя в любом месте добавить новый комментарий к любой из карточек, с которыми работа идет.
- Нельзя быстро открыть одну из карточек, если что то не типовое понадобилось сделать.
- Нельзя сменить этап сделки.
- Кнопки у операторов - одного цвета, иконку задать нельзя.
- Прыгнуть в начало скрипта нельзя.
- К одному из частых возражений - тоже нельзя.
- Полноценно вернуться назад на несколько шагов - нельзя.
- Удобного режима обучения для операторов - нет (нельзя видеть и ходить по структуре, можно только пройти по какому то пути).
- Форматирование текстов для оператора очень ограничено.
- Чтобы редактировать скрипт, что либо настраивать, смотреть статистику - нужно ходить на отдельный сайт.
- Пользователей нужно добавлять вручную на стороннем сайте (и не забывать удалять).
- В статистике видно с каким клиентом был разговор (если это поле вставлено), но не видно чем он закончился, без просмотра подробностей.
- В статистику пишется все подряд - все используемые поля. Опять же тут вопрос с ПДн - мы например данные к себе не пишем, только ссылки на объекты в crm, а сами данные при работе данные висят в сессии.
По визуальному редактору структуры:
ИМХО - дело привычки и вкусов конечно.
Для нас самих и тех клиентов которых опрашивали, чтобы сравнить - у нас структура не превращается в кашу при десятках узлов.
В визуальной аналитике позволяет смотреть путь по скрипту в отдельном звонке и скопом статистику по звонкам на дереве - в цифрах видно как обычно проходят диалоги, по какому пути идут, где и как заканчиваются.
Добавлю, что не все написал, дьявол в мелочах.
Ну и план развития пока писать не буду естественно, но он обширный.
- HS для примера работает только с текстовыми полями. То есть например поля типа список, мультисписок, переключатель показать он может, но редактируются они как текст.
- Нельзя в любом месте добавить новый комментарий к любой из карточек, с которыми работа идет.
- Нельзя быстро открыть одну из карточек, если что то не типовое понадобилось сделать.
- Нельзя сменить этап сделки.
- Кнопки у операторов - одного цвета, иконку задать нельзя.
- Прыгнуть в начало скрипта нельзя.
- К одному из частых возражений - тоже нельзя.
- Полноценно вернуться назад на несколько шагов - нельзя.
- Удобного режима обучения для операторов - нет (нельзя видеть и ходить по структуре, можно только пройти по какому то пути).
- Форматирование текстов для оператора очень ограничено.
- Чтобы редактировать скрипт, что либо настраивать, смотреть статистику - нужно ходить на отдельный сайт.
- Пользователей нужно добавлять вручную на стороннем сайте (и не забывать удалять).
- В статистике видно с каким клиентом был разговор (если это поле вставлено), но не видно чем он закончился, без просмотра подробностей.
- В статистику пишется все подряд - все используемые поля. Опять же тут вопрос с ПДн - мы например данные к себе не пишем, только ссылки на объекты в crm, а сами данные при работе данные висят в сессии.
По визуальному редактору структуры:
ИМХО - дело привычки и вкусов конечно.
Для нас самих и тех клиентов которых опрашивали, чтобы сравнить - у нас структура не превращается в кашу при десятках узлов.
В визуальной аналитике позволяет смотреть путь по скрипту в отдельном звонке и скопом статистику по звонкам на дереве - в цифрах видно как обычно проходят диалоги, по какому пути идут, где и как заканчиваются.
Добавлю, что не все написал, дьявол в мелочах.
Ну и план развития пока писать не буду естественно, но он обширный.
Изменено: - 21.03.2018 11:52:29






