basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Денис Иванов (Все сообщения пользователя)

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Создание встречи через Сделку или Календарь для Битрикс24 (выбираю ЦРМ для Call-центра), Разная логика работы одного инструмента
 
Денис Иванов
Пользователь
Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2018
#
27.02.2018 10:16:33
Тарифный план мне пока не известен. Я фрилансер (Некое сочетание SEO-Маркетолога-Аналитика) в последнее время увлекся CRM системами ( в связке с телефонией и аналитикой). И клиенты стали чаще поглядывать в эту  сторону. Изучаю продукты.
Про акцию слышал и видел (+ о ней рассказала Менеджер по телефону). Тема очень интересная, особенно реализация графика замеров на базе "записи на прием к врачу".
На данный момент (Скорее всего) будем приобретать либо "Проект+" либо "Команда" (если по итогу станет ясно, что без бизнес процессов никуда)
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Создание встречи через Сделку или Календарь для Битрикс24 (выбираю ЦРМ для Call-центра), Разная логика работы одного инструмента
 
Денис Иванов
Пользователь
Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2018
#
26.02.2018 23:09:23
Еще наткнулся на различия, если создавать Встречу через Сделку то нет возможности задать более одного ответственного или выбрать отдел, а через Календарь можно.  :\

Цитата
Алексей Окара написал:
 Денис Иванов , ну просто они заняты другими клиентами.  
Я сужу из опыта работы с другими системами, и для меня такое отношение непривычно.
Изменено: Денис Иванов - 26.02.2018 23:10:27
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Несколько проектов в рамках 1 CRM (Битрикс24)
 
Денис Иванов
Пользователь
Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2018
#
26.02.2018 20:55:11
Бывает, что у одного руководителя есть несколько проектов.
К примеру:
1) Сайт по ремонту балконов (Лиды с форм и динамического коллтрекинга)
2) Сайт по строительству бань
3) Call-центр холодных звонков по предварительно за груженой базе.

К примеру сейчас это все развернуто на базе LPTracker: Есть возможность создать разные проекты, к каждому проекту дать различные уровни доступа отдельным менеджерам, в каждом проекте настроить свою логику работы АТС, настроить индивидуальные параметры полей и статусов CRM.
Это удобно тем, что можно контролировать все процессы из одного интерфейса, да и просто дешевле.

На Битрикс получиться развернуть нечто подобное, или придется на каждый проект заводить свою учетную запись?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Создание встречи через Сделку или Календарь для Битрикс24 (выбираю ЦРМ для Call-центра), Разная логика работы одного инструмента
 
Денис Иванов
Пользователь
Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2018
#
26.02.2018 20:29:20
Спасибо вам.
На этот же вопрос техподдержка битрикс24 не отвечает в чате.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Создание встречи через Сделку или Календарь для Битрикс24 (выбираю ЦРМ для Call-центра), Разная логика работы одного инструмента
 
Денис Иванов
Пользователь
Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2018
#
24.02.2018 23:27:31
Только изучаю Битрикс24 (выбираю ЦРМ для Call-центра)
Уж не знаю, можно ли просить помощи на вашем форуме с такими параметрами:
Скрытый текст
Но я рискну.

Помогите понять логику Календаря Битрикс24:
1)  Если я создаю Встречу в самом Календаре:
Я могу просмотреть место встречи как в самом Календаре так и в Сделке к которой прикрепил Встречу.

2) Если я в Сделке создаю встречу с клиентом, то в Календаре я не могу просмотреть где проходит встреча.
Даже  если открыть эту встречу в Календаре для редактирования, то поля "место  проведения" будет пустым, хотя при просмотре через сделку этого же  события, "место проведения" заполнено.

Очень интересно почему одно и тоже поле имеет кучу названий:
1) Если кликнуть по  встрече в Календаре 1 раз, то "Местоположение",
2) Если зайти в редактирование встречи  в Календаре, то это же поле называется "Место проведения"
3) При создании Встречи через Сделку "Где"
4) При просмотре уже созданной встречи через Сделку "Место проведения:"

Почему это так важно:
Менеджер звонит по клиентской базе, и в случае если клиент соглашается на замер, Менеджер сразу из самой сделки (Либо контакта, лида) создает встречу и назначает ответственного замерщика. А сейчас получается, надо выйти из Сделки, зайти в Календарь создать Встречу, и прикрепить все сущности Клиента к сделки (Контакт, Сделку), на что тратится лишнее время.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой