Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Изменение монетизации приложения записи на прием, Что по чем?
Пользователь
Сообщений: Баллов: 29Регистрация: 29.09.2017
23.05.2018 13:27:20
Здравствуйте! В связи с новыми расценками на опции прошу уточнить - что клиент получает, покупая только опцию СРМ-форма для записи? Например, будет ли возможность записи из карточки контакта? вообще расписание насколько будет доступно? ...все эти важные моменты, без которых сама форма и не нужна в принципе... Что к этой форме прилагается?
Просто не совсем понятно , что включает в себя опция "динамическое расписание", а что "iCRM-форма" ...
Запись на прием в салон. При новом входящем звонке не подгружается расписание. Только после создания лида и повторном вызове все норм., Не грузится приложение при новом вызове
Пользователь
Сообщений: Баллов: 29Регистрация: 29.09.2017
11.05.2018 17:11:01
День добрый! При новом входящем звонке не подгружается расписание. Только после создания лида и повторном вызове все норм.
Здравствуйте! Есть ТЗ на интеграцию программ Rander и DentalSoft. Можете обозначить ориентировочную стоимость работ по реализации аналогичного проекта на базе коробки Битрикс24СРМ?
Мегафон АТС + Битрикс24, "Запись звонков от Мегафон" Платим или нет?
Пользователь
Сообщений: Баллов: 29Регистрация: 29.09.2017
11.12.2017 14:51:57
Здравствуйте! При интеграции облачной АТС Мегафон оплачиваем 1000 руб/мес за облако, 500 руб/мес за интеграцию с Битрикс24. Но в личном кабинете Мегафона еще предлагается 500 руб/мес за запись звонков. Вопрос: подразумевает ли платная интеграция с СРМ бесплатную возможность записи звонков уже в Битрикс24? Или чтобы запись велась в Битриксе нужно платить Мегафону!?
В Битриксе есть возможность организовать несколько воронок продаж по разным направлениям. Можно ли сделать воронки, но уже по каналам коммуникаций, по типам продаж, принципам привлечения клиента и т.д.?