Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Интеграция ToDoIst с CRM, Существует ли возможность интеграции планировщика ToDoIst c русскоязычной CRM-системой (коробка)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.08.2017
23.08.2017 08:39:54
Я обратилась на форум за помощью - вдруг есть готовые решения. То, что написать ТЗ - основной вариант - и так понятно. Была надежда, что кто-то с этим уже сталкивался.
[ Закрыто] Интеграция ToDoIst с CRM, Существует ли возможность интеграции планировщика ToDoIst c русскоязычной CRM-системой (коробка)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.08.2017
22.08.2017 16:54:19
Битрикс мы рассматривали и тестировали - эта CRM нам не подходит. Интеграцию с Todoist Битрикс не поддерживает. Основная проблема в том, что у нас вся компания использует Todoist в качестве планировщика. Переводить всю компанию на Битрикс только потому, что нам в отдел продаж нужна CRM - нецелесообразно. Основная цель заключается не в этом.
У ToDoIst открытый API, возможность интеграции есть, но почему-то, если отталкиваться от тех данных, которые я нашла, есть только одна-две CRM, которые поддерживают интеграцию с этим планировщиком и то англоязычные.
Нам нужна русскоязычная коробка (10 лицензий - за глаза).
[ Закрыто] Интеграция ToDoIst с CRM, Существует ли возможность интеграции планировщика ToDoIst c русскоязычной CRM-системой (коробка)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.08.2017
21.08.2017 12:40:43
Добрый день!
Наша компания уже долгое время использует планировщик ToDoIst. Как планировщиком - очень довольны, но сейчас возникла необходимость внедрения CRM-системы для отдела продаж. Все CRM-системы подразумевают под собой не только ведение клиентской базы, но и дублируют функции планировщика. Добавлять задачи и в ToDoIst и в CRM - неудобно, а добавлять их только в CRM не получится, поскольку систему будет использовать только отдел продаж, а планировщик использует вся компания (многие задачи пересекаются с другими отделами).
К CRM требования следующие: 1. Система должна поддерживать коробочное решение (saas-решения не рассматриваем); 2. Система должна быть русскоязычной; 3. Система должна поддерживать возможность интеграции с планировщиком.
Цель внедрения системы: ведение клиентской базы и сохранение истории взаимодействия с теми или иными клиентами. ToDoIst, к сожалению, этот функционал не поддерживает.