Здравствуйте, Алексей! Для меня было открытием, что Вы лично отвечаете на подобные сообщения. Конечно я видел, что Вы активно работаете с Клиентами и это мне тоже определенно импонировало! Все дело в том, что я сам строил процессы поддержки и общения с Клиентами на первой линии в своем бизнесе. Всегда держать связь и видеть проблемы, а не тушить инциденты с помощью третьих рук, вот в чем была миссия. Но обо всем по порядку.
Я 20 лет занимаюсь IT проектами и начинал с самого низа, с системного администрирования. Это был довольно большой этап обучения, внедрений и отличных проектов. Закончил работу по найму я в должности руководителя подразделения, когда понял что я увяз. Уехал с семьей из Москвы и открыл в Саратовской глубинке (как банально), компанию по разработке и внедрению IT проектов для бизнеса. Сделал несколько проектов по Битрикс24 с нуля до автоматизации продаж и управленческих процессов. Затем вышел на проект по дистанционному внедрению в компании Чина-лайн, логистика из Китая. Там и был первый мой проигрыш. Как я уже потом понял, проблема была в том, что я старался делать все сам и не принимал помощь. Я не справился с проектом. Не осилил общение с кучей сотрудников и незнакомую нишу бизнеса. Собрать бизнес процессы в кучу оказалось сложно и я прекратил сотрудничество.
Но вызов остался незавершенным. Тогда я специально нашел проект в логистике, компания при этом была довольно плохо автоматизирована. Все было на уровне общего доступа к серверу с логистической программой и никакой оцифровки процессов. Я начал с начала - занялся одной миссией - стал автоматизировать в компании один процесс за другим и описывать его карту, регламент и матрицу ответственности. Сводил все это в систему и внедрял порциями Б24. Ровно на столько, насколько это можно было "проглотить" для сотрудников и руководства.
В результате:
- оцифрована телефония из аналоговой АТС и сип адаптеров;
- автоматизирован отдел продаж для работы со сделками и лидами;
- автоматизирован Клиентский сервис, разработано специальное ПО для Клиентов.
- внедрены инструменты контроля задач и проектов.
- организованы ресурсы, такие как файлы, база знаний и документы.
- много что еще.
Вот это я отвлекся )) В общем удаленная работа для меня это возможности коммуникаций и заработка без помех из-за расстояний! В моих проектах мне помогали разные специалисты, которым я так-же предоставлял удаленные рабочие места.
Сейчас я ищу сотрудничества с сильной командой, которой считаю PinALL. Мне интересны новые проекты и я готов потрудиться над проектами, имеющими будущее и делать отличные результаты. Ведь удаленная работа для меня это не побег от коллектива, а коммуникации с Клиентами и с Коллегами.
Спасибо, что дочитали мой скромный пост до конца.
P.S. Буду рад помочь в качестве менеджера проектов или овнера продукта.
Я 20 лет занимаюсь IT проектами и начинал с самого низа, с системного администрирования. Это был довольно большой этап обучения, внедрений и отличных проектов. Закончил работу по найму я в должности руководителя подразделения, когда понял что я увяз. Уехал с семьей из Москвы и открыл в Саратовской глубинке (как банально), компанию по разработке и внедрению IT проектов для бизнеса. Сделал несколько проектов по Битрикс24 с нуля до автоматизации продаж и управленческих процессов. Затем вышел на проект по дистанционному внедрению в компании Чина-лайн, логистика из Китая. Там и был первый мой проигрыш. Как я уже потом понял, проблема была в том, что я старался делать все сам и не принимал помощь. Я не справился с проектом. Не осилил общение с кучей сотрудников и незнакомую нишу бизнеса. Собрать бизнес процессы в кучу оказалось сложно и я прекратил сотрудничество.
Но вызов остался незавершенным. Тогда я специально нашел проект в логистике, компания при этом была довольно плохо автоматизирована. Все было на уровне общего доступа к серверу с логистической программой и никакой оцифровки процессов. Я начал с начала - занялся одной миссией - стал автоматизировать в компании один процесс за другим и описывать его карту, регламент и матрицу ответственности. Сводил все это в систему и внедрял порциями Б24. Ровно на столько, насколько это можно было "проглотить" для сотрудников и руководства.
В результате:
- оцифрована телефония из аналоговой АТС и сип адаптеров;
- автоматизирован отдел продаж для работы со сделками и лидами;
- автоматизирован Клиентский сервис, разработано специальное ПО для Клиентов.
- внедрены инструменты контроля задач и проектов.
- организованы ресурсы, такие как файлы, база знаний и документы.
- много что еще.
Вот это я отвлекся )) В общем удаленная работа для меня это возможности коммуникаций и заработка без помех из-за расстояний! В моих проектах мне помогали разные специалисты, которым я так-же предоставлял удаленные рабочие места.
Сейчас я ищу сотрудничества с сильной командой, которой считаю PinALL. Мне интересны новые проекты и я готов потрудиться над проектами, имеющими будущее и делать отличные результаты. Ведь удаленная работа для меня это не побег от коллектива, а коммуникации с Клиентами и с Коллегами.
Спасибо, что дочитали мой скромный пост до конца.
P.S. Буду рад помочь в качестве менеджера проектов или овнера продукта.
Изменено: - 08.08.2017 21:30:07




