1. Ограничений по движку (платформе) сайта нет. Подключается практически любой сайт, лэндинг и интернет-магазин.(Для того, чтобы в StorVerk CRM появилась аналитика по визитам, на сайте размещается специальный код)
2. В StorVerk CRM поступают данные с любого любого конверсионного действия на сайте (заявка с сайта, сообщение в чат-консультант и телефонный звонок и т.д.).
Для того, чтобы анализировать все показатели конверсии с сайта (формы обратной связи, заказ звонка, заказ в корзине) в личном кабинете подсистемы МАРКЕТИНГ надо добавить наименование формы, CSS Селектор (часть кода формы) и поля, которые заполняет клиент: имя, телефон, email и др.
Для того, чтобы фиксировать сообщение в чат-консультант LiveTex, в личном кабинете подсистемы МАРКЕТИНГ надо нажать кнопку «Подключить». После этого вся переписка и контакты клиента попадут в StorVerk CRM и сохранятся в заявке и карточке клиента.
Для того, чтобы анализировать звонки по рекламным каналам, в личном кабинете подсистемы МАРКЕТИНГ надо настроить коллтрекинг, где будет указан телефонный номер и рекламный канал, которому он присвоен.
Для того, чтобы в StorVerk CRM появилась аналитика по расходам, в личном кабинете подсистемы МАРКЕТИНГ надо нажать кнопку «Подключить» на всех рекламных площадках, таких как: Яндекс.Директ, Google Adwords, Vkontakte, Facebook, Yandex.Market и другие.