Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Сделали рассылку через интеграцию больше часа назад и видим результаты 0/0, статус рассылки "в очереди" и в Юнисендере нет никаких следов активности по этой рассылке. Подскажите, все ли правильно работает? Почему статус рассылки "в очереди"?
[ Закрыто] Тест welcome-письма, письма подтверждения
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2017
27.03.2017 12:26:36
Алексей, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста последовательность действий, чтобы настроить welcome-письмо для контакта, который поступает в сегмент "Клиенты маркетинга" с условием, что у них "задан email" и источник "другое".
шаблон 17.02.16_1 номер 1365359
Отправка происходит после того, как контакт проходит процедуру двойного подтверждения электронной почты.
Отдельный вопрос, как организована система подтверждения email, если контакт приходит в CRM из определенной формы на сайте? На уровне интеграции контакт добавляется в общий список рассылки в unisender и ему отправляется письмо подтверждения и показываются странички thank you page оттуда? ( - вы тут объясняете какую опцию у вас нужно купить, но не объясняете как, собственно, делать double opt in для работающей интеграции) Напомню, что у нас не для всех подряд нужно письмо double opt in, а по определенному сегменту и источнику, в данном случае "клиенты маркетинга" и "другое" соответственно.