Разобрались. Проблема была в превышении лимита на количество списков контактов в Unisender.
Изменено: - 17.07.2019 19:47:33



|
|
Лицензия на Пинкит (тариф Пробный)
Лицензия на Пинкит (тариф Команда)
Лицензия на Пинкит (тариф Компания)
Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация)
Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый»
Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный»
Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный»
Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250
Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500
Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000
Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал»
Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM»
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500
Wazzup PRO
WhatsApp Business Api
Wazzup Max
Wazzup Start
Wazzup Inbox
Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан)
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
Онлайн-консультация и настройка Битрикс24
Техническая поддержка amoCRM
Онлайн-консультация по работе с Пинкит
Разработка технического задания
Техническая поддержка Битрикс24
Онлайн-консультация и настройка amoCRM
CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем
Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол
Онлайн консультация по работе в CRM
Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь»
Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец»
Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель»
Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала"
Вебинар Мясорубка CRM
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
|
Пользователь
Сообщений:
Регистрация: 16.02.2017
|
26.12.2017 18:09:58
Вопрос состоит в том, как мы можешь узнавать кто именно и откуда отписался? |
||
|
|
|
Пользователь
Сообщений:
Регистрация: 16.02.2017
|
26.12.2017 06:06:34
В Битрикс для Лида и Контакта имеется пользовательское поле "Рассылки" с одинаковыми значениями, пример:
- Рассылка по финансам - Рассылка по структурным продуктам Теперь, чтобы сделать рассылку по "финансам" идём в Битриксе в интеграцию с Unisender фильтруем Лидов и Контактов по значению поля "Рассылки" - "Рассылка по финансам", создаём письмо и отправляем. На стороне Unisender при этом создаётся список с названием "list_2017_12_25_23_58_11_b2608c4d420d81d14b39c19cb4783eb7" со всеми отфильтрованными контактами, по которым ушла рассылка. Вопросы: 1. Если Лид/Контакт нажмёт на ссылку отписки и отпишется от конкретно этой рассылки по "финансам", то как мы можем узнать об этом? Это необходимо, чтобы отредактировать поле "Рассылки" в Битриксе и чтобы Лид/Контакт больше не попадал в списки рассылок при фильтрации. 2. Этот вопрос прямо следует из первого. Когда Лид/Контакт отписывается по ссылке из письма, он по сути отписывается из списка контактов в Unisender в котором состоял. Но этот список формируется динамически каждый раз когда мы в Битриксе создаём новую рассылку. Так как мы не можем отследить отписавшихся адресатов, то в следующий раз, когда мы будем фильтровать их в Битриксе по полю "Рассылки" они попадут в новый список и снова получат письмо. Каким образом у вас решается эта ситуация? Нам необходимо иметь возможность отписывать Лидов/Контактов точечно, по конкретным направлениям перечисленным в поле "Рассылки". |
|
|
|
Пользователь
Сообщений:
Регистрация: 16.02.2017
|
16.02.2017 16:12:31
Наткнулись на проблему с фильтрами, подовляющее большинство из них не даёт правильного результата:
1. Заходим в интеграцию Bitrix24 с Unisender. 2. Переходим на вкладку "Рассылки" 3. Нажимаем "Создать новую рассылку" 4. Под фильтром выводится весь список контактов 5. Добавляем в фильтр поле "Email" и вводим полностью Email существующего контакта, нажимаем "Найти" 6. Результат поиска весь список контактов, как в пункте (4). Второй вопрос. Интересует язык, на котором разрабатывалась коробочная версия (скорее всего это PHP?). |
|
|