Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Не работает сортировка в Фильтре по полю Ответственный (Битрикс24 - Юнисендер), Не работает сортировка в Фильтре по полю Ответственный (Битрикс24 - Юнисендер)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.01.2017
27.01.2017 08:52:37
Добрый день!
При составлении списка рассылки в Битрикс24 из приложения "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24" невозможно отфильтровать по полю "Ответственный" (в лидах), либо "Идентификатор Ответственного" (в компаниях/контактах). При этом, само поле "Ответственный" или "Идентификатор Ответственного" можно добавить в фильтр. Однако, нет автоматического выбора сотрудников (появляется просто текстовое поле), и если ввести имя сотрудника в это поле вручную, то фильтр ничего не находит.
Недавно я открывал тему с проблемой установки прав доступа на приложение. Проблема оказалась на стороне Битрикс24 и была решена.
Следующая проблема с фильтром так же является критичной для работы нашей компании.
[ Закрыто] Ошибка при установке прав доступа (Юнисендер в Битрикс24), Невозможно назначить права доступа (Юнисендер в Битрикс24)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.01.2017
19.01.2017 08:35:45
Да, Алексей, сделали запрос в поддержку Битрикс с описанием проблемы и нашей с вами перепиской. Посмотрим, будет ли данная проблем решена или она нас опять отправят в этот форум )
[ Закрыто] Некорректный обмен между Битрикс24 и Юнисендер, Ошибки при выборе Списков из Битрик24 и неверный Статус отправки
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.01.2017
19.01.2017 07:41:19
Спасибо за помощь. Отчеты по рассылкам начали обновляться значительно быстрее и так же начали сохранятся списки.
Однако, в живой лента Лида (не появляется ни сообщения о том, что письмо данному клиенту отправлено письмо) сообщения появились, но нет по ним статистики (в живой ленте) были ли открыты/прочитаны.
[ Закрыто] Ошибка при установке прав доступа (Юнисендер в Битрикс24), Невозможно назначить права доступа (Юнисендер в Битрикс24)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.01.2017
18.01.2017 13:46:06
Добрый день!
1. По вашему совету поучавствовали в монетизации Автоматической рассылки путем приобретения через вашу компанию годовой подписки Битрикс24 тариф "Команда". Надеемся на скорейшее решение проблемы с установкой прав доступа.
Для нашей компании достаточно критичны сроки начала работы с рассылками.
2. По партнерской ссылке зарегистрировали акканут Юнисендер. Полученный купон НЕ сработал (ошибка "Незнакомый реселлер" или что-то в этом духе). При повторном использовании - ошибка "Можно активировать только один купон" Просим разъяснить.
[ Закрыто] Ошибка при установке прав доступа (Юнисендер в Битрикс24), Невозможно назначить права доступа (Юнисендер в Битрикс24)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.01.2017
17.01.2017 10:41:32
Добрый день, Алексей!
1. Права я пытался настроить по обычной схеме настройки прав на приложение: Приложения - Покупки - Автоматическа рассылка - Установить права доступа (принт скрины прилагал при создании темы).
2. Конечно, ключ в Юнисендере включен. И я как Администратор могу делать рассылки из Битрикс24. Однако, у сотрудников приложение установлено, но выдается ошибка, что оно не найдено (как я сделал вывод, из-за того что я не могу установить права доступа).
[ Закрыто] Некорректный обмен между Битрикс24 и Юнисендер, Ошибки при выборе Списков из Битрик24 и неверный Статус отправки
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.01.2017
15.01.2017 04:36:14
1. При создании нового Списка Рассылки в Битрикс24 он мгновенно отображается в Юнисендер, однако в Битрикс24, при последующем выборе вкладки СПИСКИ никакая информация не отображается (при этом, если поставить галочку Выбрать Все во вкладке списки, система показывает количество списков). См. вложенные принт-скрины.
2. При отправке рассылки в Битрикс24, Статус держится "В очереди", хотя в Юнисендер видно что что рассылка ушла и доступна статистика.
[ Закрыто] Ошибка при установке прав доступа (Юнисендер в Битрикс24), Невозможно назначить права доступа (Юнисендер в Битрикс24)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.01.2017
15.01.2017 04:24:37
При попытке назначить права доступа, в открывшемся окне перезагружается текущая страница Битрикс24.
При этом установка прав доступа невозможна (установленные галочки не сохраняются, поиск сотрудника не осуществляется). Перепроверенно в Safari and Chrome.