Делаем рассылки с ошибками или без. Статусы рассылок одинаково "в очереди" и нечего сделать нельзя. Рассылки делаем из Автоматической рассылки Юнисендер из Битрикс24. В Битриксе рассылкы в статусе "в очереде", а в личном кабините Юнисендер рассылки стоят с анализом результатов. Почему так?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Не корректно отображаются статусы рассылки из Битрикс24, Постоянно рассылки в очереди
[ Закрыто] Статус по рассылке из Битрикс24 Ошибка, подробная информация в личном кабинете UniSender, Не уходят рассылки из Битрикс24
[ Закрыто] Рассылка с разными сегментами на сущности Контакт, Рассылка в Битриксе 24 с помощью Юнисендера




