Анализ сайта .
Сайт представляет собой сайт сервиса по выбору CRM (прикладное программное обеспечение для организаций).
На главной странице сайта на самом верху представлены ссылки на информацию о компании, акции, контакты, вакансии, новости и блоги компании. Дана поисковая строка по сайту. Далее более крупным шрифтом и красным цветом выделена лента
Итак, вернемся к ленте основных разделов сайта.
CRM-системы. Раздел по предлагаемым компанией основным продуктам. По каждому продукту предлагаются бонусы, указана скидка, стоимость, значки особых отметок (хит продаж, рекомендуемая позиция, наличие скидки, новинка и т.п.), сакцентировано внимание на выгодах и дополнительных услугах. Само описание продукта, отзывы и подробную информацию можно получить, провалившись в название. Всю продуктовую линейку можно отсортировавать по желанию - по популярности, алфавиту, цене, выставить фильтры по количеству пользователей, цене, бренду и другим показателям. Предлагаемые продукты можно вывести списком, таблицей, плиткой, по 20, 40, 60...100 позиций. Я нахожу предлагаемую информацию исчерпывающей и удобоваримой.
CMS. Каталог CMS-систем (систем управления контентом). Раздел аналогичен каталогу CRM-систем и представляет собой продуктовую линейку CMS-систем.
Услуги. Раздел аналогичен каталогу CRM-систем и представляет собой продуктовую линейку услуг, таких как вебинары, обучение, настройки, тех. поддержка и т.п.
Обучение. Раздел, включающий в себя обучающие материалы компании (статьи, описания, пошаговые инструкции, методические рекомендации и др.).
Бренды. Раздел с информацией об основных поставщиках программного обеспечения.
База знаний. Раздел с информацией о программном обеспечении и его применении (статьи, сгруппированные по темам), с возможностью комментариев, получением ответов на вопросы.
Вебинары. Раздел с информацией о проводимых/проведенных вебинарах компании.
Форум. Раздел обсуждений, сгруппированных по тематикам.
Периодически на сайте всплывают окошко консультанта и кнопка связи.
И в заключение, мое сугубо субъективное видение:
Что нравится? Полное и удобное представление информации. Не перегруженный цветом дизайн.
Что не нравится? Достаточно агрессивная подача продуктов, навязчивое всплывание окошек для связи, хотя, возможно, продающий сайт именно таким и должен быть.
P.S. Анализ проводился на основании личных субъективных впечатлений человека, далекого от прикладного программного обеспечения.
Сайт представляет собой сайт сервиса по выбору CRM (прикладное программное обеспечение для организаций).
На главной странице сайта на самом верху представлены ссылки на информацию о компании, акции, контакты, вакансии, новости и блоги компании. Дана поисковая строка по сайту. Далее более крупным шрифтом и красным цветом выделена лента
с основными разделами сайта, после которой сразу же следует предложение по вебинару "Мясорубка" (очевидно в данный момент это продукт-локомотив компании), представляющему собой сравнительный анализ самых популярных CRM-систем. Прокручивая страницу вниз, можно найти краткое описание вебинара, его стоимость и способы оплаты, что достаточно наглядно и удобно. При этом справа имеется небольшое окошко с перечнем других предлагаемых компанией продуктов. Далее на главной странице предлагается информация по хитам продаж компании, краткая информация о самой компании. Справа выведена информация о таких немаловажных услугах, как тех.поддержка, вебинары, акции, статьи и новости компании, а также отзывы. Как правило, все эти вопросы могут заинтересовать потенциального клиента/пользователя, поэтому на мой взгляд такая подача информации является достаточно удобной. Слева выведены ссылки на вебинар "Мясорубка", Битрикс со скидкой, Youtube-канал и соц.сети компании. В окончании страницы мы видим ссылки на основных партнеров-производителей CRM-программ (причем ссылки ведут не на сайт партнера, а на статью о партнере, размещенную на сайте
), телефонный контакт компании, и основные разделы сайта, сжатые в одном месте, как и принято на многих сайтах.
Итак, вернемся к ленте основных разделов сайта.
CRM-системы. Раздел по предлагаемым компанией основным продуктам. По каждому продукту предлагаются бонусы, указана скидка, стоимость, значки особых отметок (хит продаж, рекомендуемая позиция, наличие скидки, новинка и т.п.), сакцентировано внимание на выгодах и дополнительных услугах. Само описание продукта, отзывы и подробную информацию можно получить, провалившись в название. Всю продуктовую линейку можно отсортировавать по желанию - по популярности, алфавиту, цене, выставить фильтры по количеству пользователей, цене, бренду и другим показателям. Предлагаемые продукты можно вывести списком, таблицей, плиткой, по 20, 40, 60...100 позиций. Я нахожу предлагаемую информацию исчерпывающей и удобоваримой.
CMS. Каталог CMS-систем (систем управления контентом). Раздел аналогичен каталогу CRM-систем и представляет собой продуктовую линейку CMS-систем.
Услуги. Раздел аналогичен каталогу CRM-систем и представляет собой продуктовую линейку услуг, таких как вебинары, обучение, настройки, тех. поддержка и т.п.
Обучение. Раздел, включающий в себя обучающие материалы компании (статьи, описания, пошаговые инструкции, методические рекомендации и др.).
Бренды. Раздел с информацией об основных поставщиках программного обеспечения.
База знаний. Раздел с информацией о программном обеспечении и его применении (статьи, сгруппированные по темам), с возможностью комментариев, получением ответов на вопросы.
Вебинары. Раздел с информацией о проводимых/проведенных вебинарах компании.
Форум. Раздел обсуждений, сгруппированных по тематикам.
Периодически на сайте всплывают окошко консультанта и кнопка связи.
И в заключение, мое сугубо субъективное видение:
Что нравится? Полное и удобное представление информации. Не перегруженный цветом дизайн.
Что не нравится? Достаточно агрессивная подача продуктов, навязчивое всплывание окошек для связи, хотя, возможно, продающий сайт именно таким и должен быть.
P.S. Анализ проводился на основании личных субъективных впечатлений человека, далекого от прикладного программного обеспечения.




