Наша компания занимается продажей недвижимости. На данный момент возникла необходимость электронного ведения клиентов.
Хочется отслеживать клиента от 1-го звонка или заявки на сайте до совершения сделки и получения ими документов. Т.е. нам необходимы такие статусы клиента как 1-эй звонок, заказ (пожелания), ценовые предпочтения и возможности, статус просмотра, статус сделки и т.д.
Так как ранее мы не пользовались ЦРМ- системами. Хочется подробного разъяснения имеем ли мы право бесплатно пользоваться опцией или какова будет доплата (пакет "Команда")?!
Как пользоваться? Как настраивать?! Где и по какой ссылке мы можем найти подробное разъяснение по настройки ЦРМ-системы?
Может ли использовать в нашем случае какие-то готовые шаблонные ЦРМ-системы или надо моделировать новую бизнес- систему?
Хочется отслеживать клиента от 1-го звонка или заявки на сайте до совершения сделки и получения ими документов. Т.е. нам необходимы такие статусы клиента как 1-эй звонок, заказ (пожелания), ценовые предпочтения и возможности, статус просмотра, статус сделки и т.д.
Так как ранее мы не пользовались ЦРМ- системами. Хочется подробного разъяснения имеем ли мы право бесплатно пользоваться опцией или какова будет доплата (пакет "Команда")?!
Как пользоваться? Как настраивать?! Где и по какой ссылке мы можем найти подробное разъяснение по настройки ЦРМ-системы?
Может ли использовать в нашем случае какие-то готовые шаблонные ЦРМ-системы или надо моделировать новую бизнес- систему?