Правильно ли, что получить купон на $30 можно не устанавливая интеграцию? Как я понимаю, для этого необходимо зарегистрироваться в Юнисендер по вашей партнерской ссылке и активировав купон.
Как написано у вас на сайте: "Получите бонус за регистрацию по в UniSender от нашей компании в виде купонов на или (при пополнении счета на 10$) на Ваш счет в UniSender".
Дальше пошагово описываю свои действия, чтобы вы могли подскаать, на каком шаге делаю ошибку.
1. Открываю регистрацию по ПС:
Ввожу логин, имя и адрес электронной почты. Отправляю. Открывается страница "Регистрация почти завершена!
2. Захожу на почту, получаю письмо с подтверждением регистрации, логином и паролем. Заполняю и отправляю дополнительныую анкету. Попадаю в ЛК, на счету которого вижу нулевой баланс.
Вопрос 1: Зарегистрировалась ли я по партнерской ссылке?
3. Находясь в личном кабинете Юнисендер, открываю новую вкладку в браузере и чтобы получить купон, перехожу по ссылке:
Открывается новая вкладка "Выдача купонов". , нажимаю "Отправить". Открыватся страничка, на которой мне сообщается "Не указан почтовый ящик".
Вопрос 2: Почему не отправился купон на почту?
Сохраняю код купона. UKMF-4DQL-QPPL-RM8H-TJAE
Для активации купона перехожу по ссылке "". Открывается страница "Активация купона", где написано: "Если у вас есть купон UniSender в виде AAAA-BBBB-CCCC-DDDD-EEEE, активируйте его в окне "Пополнить счет" в Личном кабинете. (кстати, ссылка "" - 404 страница!
Ок, нажимаю на кнопку "Активировать в ЛК". Открывается
Вопрос 3: Почему открывается форма для входа, если в браузере в другой вкладке открыто залогиненое окно ЛК Юнисендер? Так и надо?
Чтобы правильно ввести логин и пароль, полученные при регистрации ПО ПАРТНЕРСОКЙ ССЫЛКЕ, захожу в почту и копирую полученный пароль и логин, вставляю в форму. Нажимаю "Войти" и вместо того, чтобы попасть в ЛК, вижу сообщение "". Скриншот, на которм видно, что рядом открыть окно с ЛК в Юнисендер:
Вопрос 4: Почему не удается войти в ЛК по ссылке, указанной для активации купона и по логину и паролю, полученными при регистрации по ПС?
Ну хорошо, думаю, промокод все таки у меня есть, вставлю его в ЛК, как мне писали ранее: "...активируйте его в окне "Пополнить счет". Так и делаю. Но получаю ответ: "Данный промокод был создан не Вашим ресселером".
Вопрос 5: Я правильно получила промокод? ЕСЛИ ДА, ТО ПОЧЕМУ ОН НЕ СРАБАТЫВАЕТ?
Как написано у вас на сайте: "Получите бонус за регистрацию по в UniSender от нашей компании в виде купонов на или (при пополнении счета на 10$) на Ваш счет в UniSender".
Дальше пошагово описываю свои действия, чтобы вы могли подскаать, на каком шаге делаю ошибку.
1. Открываю регистрацию по ПС:
Ввожу логин, имя и адрес электронной почты. Отправляю. Открывается страница "Регистрация почти завершена!
2. Захожу на почту, получаю письмо с подтверждением регистрации, логином и паролем. Заполняю и отправляю дополнительныую анкету. Попадаю в ЛК, на счету которого вижу нулевой баланс.
Вопрос 1: Зарегистрировалась ли я по партнерской ссылке?
3. Находясь в личном кабинете Юнисендер, открываю новую вкладку в браузере и чтобы получить купон, перехожу по ссылке:
Открывается новая вкладка "Выдача купонов". , нажимаю "Отправить". Открыватся страничка, на которой мне сообщается "Не указан почтовый ящик".
Вопрос 2: Почему не отправился купон на почту?
Сохраняю код купона. UKMF-4DQL-QPPL-RM8H-TJAE
Для активации купона перехожу по ссылке "". Открывается страница "Активация купона", где написано: "Если у вас есть купон UniSender в виде AAAA-BBBB-CCCC-DDDD-EEEE, активируйте его в окне "Пополнить счет" в Личном кабинете. (кстати, ссылка "" - 404 страница!
Ок, нажимаю на кнопку "Активировать в ЛК". Открывается
Вопрос 3: Почему открывается форма для входа, если в браузере в другой вкладке открыто залогиненое окно ЛК Юнисендер? Так и надо?
Чтобы правильно ввести логин и пароль, полученные при регистрации ПО ПАРТНЕРСОКЙ ССЫЛКЕ, захожу в почту и копирую полученный пароль и логин, вставляю в форму. Нажимаю "Войти" и вместо того, чтобы попасть в ЛК, вижу сообщение "". Скриншот, на которм видно, что рядом открыть окно с ЛК в Юнисендер:
Вопрос 4: Почему не удается войти в ЛК по ссылке, указанной для активации купона и по логину и паролю, полученными при регистрации по ПС?
Ну хорошо, думаю, промокод все таки у меня есть, вставлю его в ЛК, как мне писали ранее: "...активируйте его в окне "Пополнить счет". Так и делаю. Но получаю ответ: "Данный промокод был создан не Вашим ресселером".
Вопрос 5: Я правильно получила промокод? ЕСЛИ ДА, ТО ПОЧЕМУ ОН НЕ СРАБАТЫВАЕТ?




