Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Проблема со звонками с помощью SIP коннектора, Не можем совершать звонки.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.09.2016
14.09.2016 15:10:06
Цитата
Пинол тех. поддержка написал: Максим Кузин , Вы выполняете звонок через браузер? Портал должен быть открыт по протоколу https: Ошибка проверки лицензии. Обратитесь в техническую поддержку.
Зашёл по https, теперь выдаётся следующая ошибка :Ошибка проверки лицензии. Обратитесь в техническую поддержку.
[ Закрыто] Проблема со звонками с помощью SIP коннектора, Не можем совершать звонки.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.09.2016
14.09.2016 11:52:23
Добрый день. Приобрели коробочный битрик24, развернули его за NAT. Включили модуль Push&Pull. Активировали лицензию, подключили sip и оплатили коннектор.
При попытке сделать звонок, запускается "звонилка" и в ней выдаётся сообщение: "Вы не можете позвонить, так как не удалось получить доступ к вебкамере или микрофону."