Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Проверили. Нет контактов с такими телефонами. Кстати, а можете пояснить? Если есть контакт с указанным номером телефона (ну завел кто-то клиента руками) и с этого номера не было до этого звонков НИКОГДА, то Битрикс при звонке не сформирует лид?
>> Обычно это означает, что система такой помечает и дальше начинает проталкивать.
То есть: 1. Битрикс (или Воксимплант???) где-то как-то пометил звонок. 2. Дальше начинает проталкивать помеченный звонок, извиняюсь, КУДА и КАК? По правилам описанным в настройках телефонии? Например, дальше по очереди?
Коллеги 1. в очередной раз не сформировался лид в в КБХ.
2. по статистике, которую отображает в Битриксе сущность под названием "Callbackhunter-интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24" почти треть звонков носят статус "Звонки с ошибками"
Прошу дать осмысленное объяснение, а также изложить Ваш взгляд на способы исправления указанных проблем
Прошу рассмотреть такую проблему. Примерно от 50 до 80% всех формируемых из КБХ лидов формируются без присоединенной записи разговора. При этом на стороне КБХ запись разговора присутствует. Приходится вручную из КБХ перетаскивать ссылки в Битрикс. Это во первых неудобно, во вторых - не позволяет нам полноценно использовать функционал интеграции. Номера лидов, Ид КБХ и прочие подробности - готов предоставить
Спасибо, вроде бы заработало. По крайней мере один лид сегодня с утра точно сформировался. Понаблюдаю сегодня-завтра.
Единственная проблема - не прицепилась запись разговора. И это, кстати, напрягает, поскольку приходится вручную прицеплять ссылки на записи из КБХ.
Проблема с неприцепленными записями уже довольно долго длится и пока что никак не решается. Прошу обратить на это внимание. Если нужно - могу создать отдельную ветку. Примеры лидов - могу предоставить.
Если можно, о решении сценария посредством БП поподробнее расскажите. У меня сейчас БП при создании лидов из КБХ ответственных развешивает. А как БП сюда прикрутить?
Похоже, вечер перестает быть томным. Последний лид, который был сформирован из КБХ датирован 22.06.2017. После этого КБХ лидов в Битриксе нет. Хотя в КБХ записи есть.
К сожалению, на основании предоставленной ссылки не сумел понять, как именно настраиваются разные параметры рабочего дня для разных дней недели.
В доступных мне параметрах настройках учета рабочего времени для сотрудника/подразделения есть следующие параметры: 1. Учет рабочего времени - включен/выключен/наследовать 2. Свободный график - включен/выключен/наследовать 3. Макс.время начала 4. Мин. время завершения 5. Мин. продолжительность 6. Допустимый промежуток изменения 7. Ежедневный отчет
Эти параметры невозможно указать для конкретных рабочих дней сотрудника/подразделения.