Здравствуйте! установили приложение битрикс на телефоны менеджеров. Одному менеджеру звонки проходят, другому нет. Перезагружали телефон - не помогло. В чем может быть причина?
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] работа приложения в телефоне, у одного менеджера входящие звонки проходят у другого нет
[ Закрыто] Доступ менеджера к Новому направлению в сделках, Менеджер не видит сделки нового направления, хоть ему и предоставлены права.