еще одна проблема в мобильном приложении битрикс. При авторизации нового сотрудника в мобильном приложении появляется капча с символами. Вводим символы - войти не можем. вводили всем офисом! бесполезно. причем пробовали это на нескольких телефонах. бесполезно.
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] работа приложения в телефоне, у одного менеджера входящие звонки проходят у другого нет
[ Закрыто] Доступ менеджера к Новому направлению в сделках, Менеджер не видит сделки нового направления, хоть ему и предоставлены права.
[ Закрыто] работа приложения в телефоне, у одного менеджера входящие звонки проходят у другого нет
[ Закрыто] работа приложения в телефоне, у одного менеджера входящие звонки проходят у другого нет
[ Закрыто] Доступ менеджера к Новому направлению в сделках, Менеджер не видит сделки нового направления, хоть ему и предоставлены права.
Вебинар "Мясорубка". Решения




