ГлавнаяФорумДмитрий Рогачев (Все сообщения пользователя)
Дмитрий Рогачев (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
еще одна проблема в мобильном приложении битрикс. При авторизации нового сотрудника в мобильном приложении появляется капча с символами. Вводим символы - войти не можем. вводили всем офисом! бесполезно. причем пробовали это на нескольких телефонах. бесполезно.
Установили приложение битрикс на телефон. Я не знаю как еще объяснить какое приложение, приложений битрикс существует разве несколько? установили на смартфон под Андроид. На один телефон входящие звонки на арендованный телефонный номер битрикса проходит, на другой телефон другого менеджера не проходят. Так понятнее?
Здравствуйте! установили приложение битрикс на телефоны менеджеров. Одному менеджеру звонки проходят, другому нет. Перезагружали телефон - не помогло. В чем может быть причина?
Ситуация: В сделках создано новое направление - Длительные сделки. Настроен доступ в правах менеджеру к этому типу сделок. Тем не менее менеджер не видит этот тип сделок. Дал права руководителя отдела - увидел. В чем причина?
Здравствуйте! Ну как и просили, начинаю с минусов: 1. как продажники ребята слабоваты. Отношение поверхностное и невнимательное. Обоснование - несколько раз просили предоставить перечень моих вопросов перед вэбинаром, я это сделал после первой же просьбы, не заметили )))). 2. не знаю как подобрать определение поточнее, скорее это высокомерие. Я оплатил по счету, но их бухгалтерия само-собой требует договор ))). Вопрос, конечно, по мнению большинства формальный. НО! Я ж ясно написал, мы - юридическая компания. И что ж я тогда за юрист, если я подпишу не глядя договор, в котором банально много неточностей, опечаток и т.д. и.т.п. По логике ребят, за такую сумму можно подписывать не глядя. Но ребятам это не понравилось и прозвучала реплика: мы что договор согласовываем? Типа, ну если б он был на миллион! Не важно на сколько! Я каждый день и не по разу сталкиваюсь с проблемами людей, которые возникают из-за того, что они вот так, не глядя подписывают документы. Уважительно надо относится к любой сумме. 3. До проведения вэбинара мои потребности выявлены не были. Вывод - подготовка к вебинару на 3- Вебинар прошел на 5. Сколько я до этого не читал, живое общение всегда лучше! Единственное - связь подкачала, и приходилось свои вопросы повторять. Ребята реально хорошо разбираются в тонкостях СРМ! Теперь из всего многообразия осталось 2, из которых надо сделать выбор. Спасибо! И дальнейшего развития!