но я же подключил новый юнисендер, почему черновики старого висят?
Я так понимаю, чтобы их точно убрать, надо новый аккаунт Битрикс24 открыть?
Я так понимаю, чтобы их точно убрать, надо новый аккаунт Битрикс24 открыть?
|
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
16.08.2016 11:21:45
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, я зарегистрировал новый аккаунт Юнисендера, удалил ваше приложение "Автоматическая рассылка" и установил его заново с новым API, но там все равно отображаются старые шаблоны и рассылки я думал такое решение точно должно решить проблему |
|
|
15.08.2016 15:08:13
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, как решить следующие проблемы 1. Как удалить черновики и ненужные рассылки 2. При повторной рассылке появляется следующая ошибка 3. у вас часто появляется вот такая ошибка
Изменено: |
|
|