Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Что сделать и с лидом который конвертирован ошибочно? С отрицательным результатом мы можем его вернуть в предыдущее состояние. А с положительным результатом, если, например, создан контакт+сделка?
У нас используется 2 сотовых телефона как рекламных в 2 разных офисах. Дежурные менеджеры в каждом офисе ручками заносят звонки как новые лиды. Нужно чтобы лиды создавались автоматически, шла запись звонка, а дальше лид обрабатывался дежурным менеджером конкретного офиса к которому привязан рекламный телефон. Причем лид должен создаваться как по принятым, так и по пропущенным звонкам.
В Битрикс24 мы создали новый статус лида в настройках но что то не работает... В статусе "Отправлено приветствие (SMS)" нельзя поставить звонок или дело, а так же сменить статус. Как исправить?