Коллеги, добрый день!
Есть ли у кого-нибудь опыт настройки облачной АТС Билайн в Битрикс24?
Техподдержка билайна шлёт в Битрикс, Битрикс поступает так же )
1. Сервер указываем как "mpbx.sip.beeline.ru" или "sip.beeline.ru"?
2. ЛичныйКабинет билайна выдаёт логин вида "MPBX_хххххххх". Его необходимо указывать как есть, или только часть до "@"?
Или может быть указывать нужно номер телефона, используемый для логина в ЛК Билайна?
Пробовал разные комбинации, получаю ошибки
либо час и более висит:
Что я делаю не так? Спасибо!
Есть ли у кого-нибудь опыт настройки облачной АТС Билайн в Битрикс24?
Техподдержка билайна шлёт в Битрикс, Битрикс поступает так же )
1. Сервер указываем как "mpbx.sip.beeline.ru" или "sip.beeline.ru"?
2. ЛичныйКабинет билайна выдаёт логин вида "MPBX_хххххххх". Его необходимо указывать как есть, или только часть до "@"?
Или может быть указывать нужно номер телефона, используемый для логина в ЛК Билайна?
Пробовал разные комбинации, получаю ошибки
| Цитата |
|---|
| Код ошибки: 500, Текст ошибки: Invalid URI (PJSIP_EINVALIDURI) |
либо час и более висит:
| Цитата |
|---|
| "Статус подключения: в обработке. Идет процесс подключения, через несколько минут вы сможете принимать входящие вызовы." |




