ГлавнаяФорумАлександр Сидоров (Все сообщения пользователя)
Александр Сидоров (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Окара написал: ЦитатаАлександр Сидоров написал: SLA серверов Microsoft Azure 99.95%. Основное место хранение - Ирландия. Тогда Вы нарушаете законодательство России, храня персональные данные россиян не на территории РФ.
Битрикс сидел на Амазоне и с огромными трудностями перенес проект в РФ. Уже два или три раза падал. Крайний раз на 3 часа с чем то
Справедливое замечание. Вместе с тем мы можем хранить данные где угодно, т.к. трансграничная передача данных не запрещена. А вот сбор данных осуществляется через наш промежуточный сервер на территории РФ.
Хотя в целом, мы планируем мигрировать на облако от Softline, что позволит ускорить работу сервиса за счёт исключения промежуточных звеньев.
Окара написал: А по подробнее? Данные где конкретно находятся? Какой SLA хостинга?
SLA серверов Microsoft Azure 99.95%. Основное место хранение - Ирландия.
Цитата
Окара написал: А вот Битрикс24 недавно миллион закрыл регистраций.
С огромным уважением отношусь к сервису bitrix24, вместе с тем это решение вряд ли станет единственным на рынке. Количество регистраций никак не коррелирует с удобством сервиса или его применимостью ко всем видам бизнеса. Тем не менее, в отличие от Битрикс, мы пока имеем возможность оказывать поддержку клиентов по телефону, а не только через письменные заявки на портале.
Цитата
Окара написал: Это Вы еще долго будете набирать нужный обьем интеграций )))
У нас есть список обязательных интеграций, которые мы реализуем вне зависимости от запросов клиентов. Хотя, в этой области хотелось бы ускориться. Более того, я ожидал, что интеграции станут основным запросом новых пользователей, но этого не произошло((
Соответственно, в нашем рабочем листе будут этапы из выбранной при регистрации обращения воронки: https://yadi.sk/i/0jpU4t3vtRc4J По завершению текущего открытого этапа следующий становится доступен.
Цитата
Интеграция с 1С есть?
Уверен в том, что любой сервис должен иметь максимально широкую возможность для интеграций. Тем не менее, на данный момент взаимодействия с 1С нет, в связи с отсутствием запросов на её реализацию. То же касается и интеграций со сторонними сервисами. Реализация происходит после запросов со стороны клиентов. Частные случаи мы настраиваем индивидуально для аккаунта компании.
Цитата
Почему Вы считаете интересным Ваш сервис по сравнению с нашими вендорами? Как у Вас осуществляется техническая поддержка? У Вас облако или коробка?
Техническая поддержка осуществляется по телефону или электронной почте. Система поставляется только в виде облака, без установки на сервер клиента.
Если говорить о сравнении с вендорами, представленными в компании PinALL, то мы предлагаем одновременно простое и гибкое на уровне пользователя решение. Так же предоставляем возможность отдельного от бухгалтерии финансового учёта, в отличие,например, от Амо. Контроль не полностью оплаченных счетов. Работа с рамочными договорами - например есть сумма сделки на год и по этой сделке раз в месяц проводятся счета и оплаты. Сделка же закрывается только через год, но степень оплаты мы видим по факту проведения платежей.
Битрикс24 - прекрасная система, вместе с тем достаточно сложно внедряемая для непроффессионалов. Многие из наших клиентов имели опыт внедрения Битрикс, но не смогли довести его до конца. В итоге пришли к нам. За более простым и менее затратным финансово решением.
Так же мы даём отличную возможность по созданию доп. полей непосредственно к этапы продажи. Это даёт отличную возможность хранить информацию по потребностям, возражениям и подобному в удобном виде прямо в системе.
Алексей, спасибо за Ваши вопросы! Я в полной мере ответил на на них?
BasoCRM - это онлайн CRM для активных отделов продаж. Основной задачей мы видим в том, чтобы показать, ЧТО конкретно делается продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события - звонки, встречи, email - привязываются к конкретному этапу воронки продаж. Вы видите и контролируете какие действия предпринимаются на конкретных этапах процесса продажи.
Для кого: Наш сервис предназначен для b2b торговли, сферы услуг, продажи сложной/специальной техники, автомобилей. Для всех компаний, работающих над увеличением повторных покупок.
Возможности: Неограниченное количество воронок продаж. Отслеживайте эффективность и настраивайте процесс для разных каналов или направлений бизнеса.
Пользовательские поля. Вы можете добавлять поля ко всем объектам в системе. Даже к этапам продажи, что позволит реализовать, например, заполняемую карточку выявления потребностей для данного конкретного взаимодействия с клиентом
Отчеты. Оценка эффективности по воронкам, категориям. Контроль выполнения планируемых продавцами действий. Отчет по сделкам.
Пользовательские события. Вы можете не только добавлять свои поля, но и создать пользовательские события. Помимо уже созданных – звонка, встречи, email – можно реализовать и любые другие события(активности), которые должны совершать Ваши менеджеры.
Финансовый учёт. Есть возможность вести финансовый учет по сделкам отдельно от бухгалтерского. Управления счетами и оплатами с разделением по типам платежей.
Интеграции. На данный момент реализовано взаимодействие с виртуальной АТС onlinePBX. Работа над интеграциями ведется в постоянном режиме. На очереди конструкторы WEB форм, чаты, сервисы email и sms рассылок.