Цитата |
---|
Пинол тех. поддержка написал: Антон Акимов , На данный момент есть только функционал двухэтапной авторизации. Проверка по коду. Подробнее: Вы можете разместить свое пожелание по улучшению Битрикс24 на специальный сайт идей: |
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Предложение по безопасности мобильных клиентов.
[ Закрыто] Режим Администратора.
[ Закрыто] Режим Администратора.
28.11.2016 13:20:28
|
|||||||
|
[ Закрыто] Предложение по безопасности мобильных клиентов.
28.11.2016 13:11:15
если будет настроен ОТР, то при входе в мобильное приложение тоже будет запрашиваться ключ? И есть ли у самого приложения Битрикс ОТР какая-либо защита? Иначе получится, что для того, чтобы войти в мобильное приложение Б24 нам необходимо будет запустить на этом же устройстве ОТР и скопировать ключ. В чем тут тогда будет защищенность? |
|||||
|
[ Закрыто] Режим Администратора.
24.11.2016 09:41:38
Я и есть Администратор портала. Ген. директор тоже имеет полномочия администрирования. Просто есть ряд сотрудников, которых директор приглашает в экстранет, работает с ними, а потом возникает необходимость мне общаться с данными сотрудниками (ставить задачи), но получается, что я не смогу этого сделать без вмешательства генерального, либо используя костыль с совершенно сторонним сотрудником... Это не защита от дурака, что Администратор портала не может просто взять и добавить себя в группу, но при этом может добавить хоть уборщицу в абсолютно любую группу, а косяк в логике разработчиков. Довольно глупо выглядит со стороны генерального директора ситуация, что я, Администратор портала (могу вечно акцентировать на этом внимание), не могу просто взять и написать пользователю администрируемого мною портала.
Причем на вебинаре я уже описывал эту ситуацию и Вы согласились со мной, при этом попросили написать данный пост у Вас на форуме, чтобы потом передать в разработку в Б24, а теперь говорите, что так и должно быть. |
|
|
[ Закрыто] Предложение по безопасности мобильных клиентов.
24.11.2016 09:31:14
|
|||
|
[ Закрыто] Режим Администратора.
22.11.2016 18:03:27
А суть была в следующем: Никто не может общаться и ставить задачи с пользователем экстранета, пока оба сотрудника не будут состоять в одной группе. А как я (Администратор) могу общаться с человеком, если в экстранет его приглашал, например, генеральный директор? В итоге приходилось просить ген директора, чтобы он добавил меня в одну группу с нужным человеком и потом я уже продолжал взаимодействие в CRM. Это крайне неудобно и по логике глупо то, что Администратор портала не может это сделать. Есть выход, пригласить в группу стороннего сотрудника, дать ему модерские права, попросить прислать мне приглашение, затем удалить сотрудника с группы... Если это нормальная ситуация с Битриксом, то я уже не удивляюсь, что всё работает через опу.... This is Russia. |
|||
|
[ Закрыто] Предложение по безопасности мобильных клиентов.
22.11.2016 17:55:36
Написал на форуме B24, но я знаю как "быстро" они реагируют на свой форум, поэтому дублирую предложение у партнеров Б24, чтобы собрать как можно больше единомышленников и забустить тему, т.к., на мой взгляд, это реально актуально на сегодняшний день.
Странно, что до сих пор не реализована самая простая система защиты: Ввод PIN при открытии приложения. Было бы удобно иметь защищенный мобильный портал. Если раскрывать эту тему, то настроить уведомление по e-mail, если был неверно введен PIN n-количество раз. При этом блокировать доступ на m-количество минут, при неверных n-попыток ввода PIN. P.S. На андроиде это +/- можно реализовать, а а вот на iOS этой опции очень не хватает! Ссылка на тему на официальном форуме: |
|
|
[ Закрыто] Режим Администратора.
12.07.2016 16:55:29
Администратор CRM с включенным режимом Администратора может приглашать в любую группу экстранета любых пользователей, кроме самого себя. Это крайне глупо. Приходится добавлять пользователя, давать ему права модератора, далее от этого пользователя высылать приглашение себе и затем переводить себя в статус модератора, а пользователя удалять из группы. Ну или назначать модератором не доверенное лицо из экстранета, просить его пригласить меня, а потом опять же давать себе модерку. Так же непонятна система, когда я (Администратор), могу писать любому пользователю эксранета, он это читает, но не может писать. Да, пусть он не может сам писать сотрудникам компании и админу, но отвечать в уже созданном чате Администратору, я считаю, он имеет право.
Первая ситуация возникла из-за невозможности осуществления общения из второй ситуации. |
|
|