Здравствуйте! Не могу понять принцип исходящего звонка в битрикс 24! Я попытаюсь наиболее оптимально изложить суть вопроса. Как я понял, то исходящие звонки из системы возможны только при подключении sip коннектора?! Его аренда стоит 2000 р\мес, но еще дополнительно взымается плата по тарифам VoxImplant?! И вот вопрос: "Если я привязываю свой номер, нужно ли тогда покупать sip коннектор, и по каким тарифам будут рассчитываться исходящие звонки, моего оператора, который привязан к системе или VoxImplant? Надеюсь я доступно сформулировал свой вопрос!
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Исходящие звонки в битрикс 24, Хочу разобраться в тарифах для осуществления исходящих звонков из системы или переадресации на мобильный телефон сотрудника