ГлавнаяФорумАртем Герасимов (Все сообщения пользователя)
Артем Герасимов (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Облачный сервис Битрикс24- что это? как мне его вам предоставить? Адрес портала Битрикс24 версию (15.х или старше, 11.х или старше, ниже 11.х) как это узнать? гугл хром
У нас 9 компьютеров и ноутбуков и у всех разные версии браузеров, операционок, одни админы, другие нет - и ни у кого не проходят звонки!!! Это не местная проблема, интернет уже проверили. У нас все звонки накрылись .......... Можем созвониться с Вами и ответить на все вопросы!
Вводим номер для звонка, но звонки не совершаются, на днях не звонил на домашние номера а сейчас вообще никуда не звонит ни на сотовые ни на домашние ни по стране ни по городу!
Добрый день. У нас опять проблема с телефонией. Весь офис у нас из 9 компьютеров не может звонить через битрикс!!!!!! Срочно помогите решить этот вопрос!
Время от времени пропадает возможность звонить из битрикса на одном акаунте сотрудника. Без понятия с чем это связано! Перепробовали все возможные браузеры и варианты с компьютерами и операционками, выяснили что дело именно в акаунте. Сейчас проблема опять пропала, но сегодня пару часов человек не мог работать, в прошлый раз на 3 дня пропадала возможность звонить. Научите как бороться с такой проблемой или решите пожалуйста это добро со своей стороны. Спасибо!
Нет ctrl+r ничего не дает, учетка живет своей жизнью, то хочет звонит, то не звонит, в рабочее время вообще невозможно ею пользоваться! Давайте решать вопрос уже!
Добрый день. Нужно оперативно решить вопрос. В нашей компании регулярно возникают проблемы со связью через битрикс 24, но сейчас уже 3 дня у нашего сотрудника в учетной записи не производятся звонки, рабочий процесс стоит, деньги тратятся. Причем если зайти на этом же компьютере в другую учетную запись, то звонки производятся! Мы создали ей ещё одну учетку, вопрос решился на 1 день, сегодня опять такая же проблема! Нужна помощь, компьютер на котором она работает и другие компьютеры в офисе исправны и проверены. Настроек каких бы то ни было не производилось. Это сбои в системе!