Добрый день!
В течение последней недели, регулярно наблюдается проблема получения звонков на стыке сетей YouMagic.Pro и сети Bitrix24. В частности отвалился прием звонков в ночь со среды на четверг ( в четверг утром, все заработало). Также сегодня утром, наши сотрудники в колл-центре, сообщили о такой проблеме, которая присутствует и на данный момент.
Описание имеющейся конфигурации. Есть два рекламных номера в системе YouMagic (88003339873, 84951343345). Они настроены на безусловную переадресацию на два номера (+74951189406, +74951189426), приобретенных в рамках договора с Bitrix24, заключенных при посредничестве с Вашей компанией. При попытке прозвона на номера YouMagic получаем отбивку вида: "Вызываемый абонент не может ответить". При попытке прозвона номеров Bitrix напрямую с мобильного - получаем нормальный прием звонка в коллцентр. При попытке поменять номер приземления в YouMagic, на любой другой, не Bitrix номер, звонок проходит нормально.
Служба техподдержки Yomagic утверждает что проблема в сети Bitrix, и звонки отбиваются. Т.е. по факту получаем, что не работает прохождение звонка на стыке именно этих двух сетей Bitrix и Yomagic.
В течение последней недели, регулярно наблюдается проблема получения звонков на стыке сетей YouMagic.Pro и сети Bitrix24. В частности отвалился прием звонков в ночь со среды на четверг ( в четверг утром, все заработало). Также сегодня утром, наши сотрудники в колл-центре, сообщили о такой проблеме, которая присутствует и на данный момент.
Описание имеющейся конфигурации. Есть два рекламных номера в системе YouMagic (88003339873, 84951343345). Они настроены на безусловную переадресацию на два номера (+74951189406, +74951189426), приобретенных в рамках договора с Bitrix24, заключенных при посредничестве с Вашей компанией. При попытке прозвона на номера YouMagic получаем отбивку вида: "Вызываемый абонент не может ответить". При попытке прозвона номеров Bitrix напрямую с мобильного - получаем нормальный прием звонка в коллцентр. При попытке поменять номер приземления в YouMagic, на любой другой, не Bitrix номер, звонок проходит нормально.
Служба техподдержки Yomagic утверждает что проблема в сети Bitrix, и звонки отбиваются. Т.е. по факту получаем, что не работает прохождение звонка на стыке именно этих двух сетей Bitrix и Yomagic.