ГлавнаяФорумДмитрий Балабанов (Все сообщения пользователя)
Дмитрий Балабанов (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
В течение последней недели, регулярно наблюдается проблема получения звонков на стыке сетей YouMagic.Pro и сети Bitrix24. В частности отвалился прием звонков в ночь со среды на четверг ( в четверг утром, все заработало). Также сегодня утром, наши сотрудники в колл-центре, сообщили о такой проблеме, которая присутствует и на данный момент.
Описание имеющейся конфигурации. Есть два рекламных номера в системе YouMagic (88003339873, 84951343345). Они настроены на безусловную переадресацию на два номера (+74951189406, +74951189426), приобретенных в рамках договора с Bitrix24, заключенных при посредничестве с Вашей компанией. При попытке прозвона на номера YouMagic получаем отбивку вида: "Вызываемый абонент не может ответить". При попытке прозвона номеров Bitrix напрямую с мобильного - получаем нормальный прием звонка в коллцентр. При попытке поменять номер приземления в YouMagic, на любой другой, не Bitrix номер, звонок проходит нормально.
Служба техподдержки Yomagic утверждает что проблема в сети Bitrix, и звонки отбиваются. Т.е. по факту получаем, что не работает прохождение звонка на стыке именно этих двух сетей Bitrix и Yomagic.