Всем привет! Проанализировал несколько первых строчек конкурентов. Самым достойным, на которого можно равняться по объективным параметрам – посещаемость, быстрый динамичный рост, дружественный интерфейс, мне показался поставщик, которого нет в этом списке))) amocrm.ru
Давайте детально сравним этих двух не конкурентов, а партнеров pinall.ru и amocrm.ru.
Техническая сторона. Домены и посещаемость. Возраст доменов примерно одинаковый
pinall.ru – июль 2012, владелец частное лицо, индекс цитирования Яндекс тИЦ (CY) 110, Alexa Rank 468,872
amocrm.ru – регистрация май 2011, владелец частное лицо, индекс цитирования Яндекс тИЦ (CY) 450 – посещаемость постоянно растёт +75, Alexa Rank 13,734 – это очень высоко на мировом уровне, Alexa Rank в России 603
Выводы: amocrm.ru очень серьёзно раскручивается, имеет более высокую посещаемость среди потенциальных клиентов. Больше посещаемость – больше конверсия и больше прибыль. Над вопросом посещаемости и раскрутки в pinall.ru желательно хорошо поработать. Но если сравнивать с конкурентами продающими CRM, то ресурсу Пинол среди первых 12 конкурентов равных не нашёл))) Может они есть ниже по списку, могу продолжить)). Все разделы Пинол наполнены полезной и продуктивной для пользователей информацией.
Вернёмся к поставщику Amocrm.ru – функционально это лендинг. Отсюда и высокая посещаемость. Большинство пользователей «переехали» на смартфоны. Сегодня профессионалы оценивают функционал ресурса сперва налету-находу на мобильниках, затем уже более детально на ПК, если заинтересовались. В смартфонах сайт Пинолл не имеет выделенной области просмотра с помощью специальных тэгов и флеш контент может не работать на некоторых мобильных устройствах.
У некоторых из первых 12 конкурентов чётко прописан оффер на главной странице. Например: «Охватите весь сегмент интернет аудитории!» - Призыв к действию. На сайте Пинол «Автоматическая платформа создания базы». Ну и что? А если бы призыв к действию в каждом слайде слайдера, например: «Создай базу! Посмотри, как открываются 50% писем!» Но это чисто моё мнение. Нужно тестить разные варианты и сравнить трафик, с призывными «пенделями» и спокойной информацией. Может быть, Вами уже тестилось и рабочим оказался текущий вариант))
Соцсети…
Хороший раскрученный ютуб-канал. Много подписчиков. Супер! ВКонтакт-ную группу сделайте обязаловку вступления всех, кто регается на форуме Пинол. Типа заполни профиль, вступи в группу, подпишись на канал и т.д.
Раздел отзывы…
Отзывы, на мой взгляд, это для нового клиента главный аргумент при принятии решения о приобретении продукта. Здесь важно вызвать положительные эмоции.
В Пинол отзывы предоставлены в виде доказательных благодарственных писем от клиентов за интервал апрель-май-июнь-сентябрь 2015 года. Реализована задумка – предоставить факты и доказательства внедрений.
В amocrm.ru в разделе отзывы какие-то счастливые лица. Почему они такие довольные? Возникает любопытство. Разгорается интерес и желание связаться лично с кем-либо из этих счастливцев, задать вопросы по продукту, типа: «Ну как вам софт? Не зря используете? Довольны функционалом?» и т.д. Больше эмоций – больше быстрых продаж. Люди сначала делают, потом думают.
Когда наоборот, заставляешь людей сначала много думать и хладнокровно принимать решение, они часто «затухают» и «пропадают с радаров». Здесь чисто моё личное субъективное мнение)))
Система обратной связи отлично реализована в Пинол. Получить быстрый ответ на свой вопрос вероятнее всего тут через LiveTex или CallbackHunter.
Форум в Пинол «живой». Все темы обсуждаются вопросы клиентов решаются.
Вебинары… Очень полезный раздел. Было бы здорово прикрутить в разделе календарь с архивом прошедших вебинаров и статистикой посетителей))
Ну вкратце всё. Заканчиваю описания, продолжать можно бесконечно.
Алексей Молодец! Вся Ваша команда – Молодцы! Хороший, ценный и полезный у Вас ресурс!
Давайте детально сравним этих двух не конкурентов, а партнеров pinall.ru и amocrm.ru.
Техническая сторона. Домены и посещаемость. Возраст доменов примерно одинаковый
pinall.ru – июль 2012, владелец частное лицо, индекс цитирования Яндекс тИЦ (CY) 110, Alexa Rank 468,872
amocrm.ru – регистрация май 2011, владелец частное лицо, индекс цитирования Яндекс тИЦ (CY) 450 – посещаемость постоянно растёт +75, Alexa Rank 13,734 – это очень высоко на мировом уровне, Alexa Rank в России 603
Выводы: amocrm.ru очень серьёзно раскручивается, имеет более высокую посещаемость среди потенциальных клиентов. Больше посещаемость – больше конверсия и больше прибыль. Над вопросом посещаемости и раскрутки в pinall.ru желательно хорошо поработать. Но если сравнивать с конкурентами продающими CRM, то ресурсу Пинол среди первых 12 конкурентов равных не нашёл))) Может они есть ниже по списку, могу продолжить)). Все разделы Пинол наполнены полезной и продуктивной для пользователей информацией.
Вернёмся к поставщику Amocrm.ru – функционально это лендинг. Отсюда и высокая посещаемость. Большинство пользователей «переехали» на смартфоны. Сегодня профессионалы оценивают функционал ресурса сперва налету-находу на мобильниках, затем уже более детально на ПК, если заинтересовались. В смартфонах сайт Пинолл не имеет выделенной области просмотра с помощью специальных тэгов и флеш контент может не работать на некоторых мобильных устройствах.
У некоторых из первых 12 конкурентов чётко прописан оффер на главной странице. Например: «Охватите весь сегмент интернет аудитории!» - Призыв к действию. На сайте Пинол «Автоматическая платформа создания базы». Ну и что? А если бы призыв к действию в каждом слайде слайдера, например: «Создай базу! Посмотри, как открываются 50% писем!» Но это чисто моё мнение. Нужно тестить разные варианты и сравнить трафик, с призывными «пенделями» и спокойной информацией. Может быть, Вами уже тестилось и рабочим оказался текущий вариант))
Соцсети…
Хороший раскрученный ютуб-канал. Много подписчиков. Супер! ВКонтакт-ную группу сделайте обязаловку вступления всех, кто регается на форуме Пинол. Типа заполни профиль, вступи в группу, подпишись на канал и т.д.
Раздел отзывы…
Отзывы, на мой взгляд, это для нового клиента главный аргумент при принятии решения о приобретении продукта. Здесь важно вызвать положительные эмоции.
В Пинол отзывы предоставлены в виде доказательных благодарственных писем от клиентов за интервал апрель-май-июнь-сентябрь 2015 года. Реализована задумка – предоставить факты и доказательства внедрений.
В amocrm.ru в разделе отзывы какие-то счастливые лица. Почему они такие довольные? Возникает любопытство. Разгорается интерес и желание связаться лично с кем-либо из этих счастливцев, задать вопросы по продукту, типа: «Ну как вам софт? Не зря используете? Довольны функционалом?» и т.д. Больше эмоций – больше быстрых продаж. Люди сначала делают, потом думают.
Когда наоборот, заставляешь людей сначала много думать и хладнокровно принимать решение, они часто «затухают» и «пропадают с радаров». Здесь чисто моё личное субъективное мнение)))
Система обратной связи отлично реализована в Пинол. Получить быстрый ответ на свой вопрос вероятнее всего тут через LiveTex или CallbackHunter.
Форум в Пинол «живой». Все темы обсуждаются вопросы клиентов решаются.
Вебинары… Очень полезный раздел. Было бы здорово прикрутить в разделе календарь с архивом прошедших вебинаров и статистикой посетителей))
Ну вкратце всё. Заканчиваю описания, продолжать можно бесконечно.
Алексей Молодец! Вся Ваша команда – Молодцы! Хороший, ценный и полезный у Вас ресурс!




