При разработке инструкций для пользователей, столкнулись с не глубоким знанием инструмента Битрикс 24.
Соответственно не правильное использование приводит к коллизиям и проблемам внедрения системы.
Многие, наверное, уже сталкивались с подобными ситуациями. В обучалках рассказывают о инструменте, а я ищу собранные в одном месте все возможности пользователя в соответствии с его ролью в системе.
Прошу помощи у гуру.
Перечень процессов требующих описания в инструкции:
ЗАДАЧИ:
1) Кто есть кто в задаче? Роли, их функции и права.Смена роли.
2) Порядок работы с задачами. (Утреннее планирование, вечерняя отчетность, избавление от напоминалок, когда и кто должен делать включение исполнения задачи, применение учета рабочего времени, когда применять делегирование и пр..)
CRM:
1) Два и более порядка прохождения сделки (различные стадии сделок для разных видов бизнеса (продажа и аренда недвижимости)
2) Правила применения дел к лидам, сделкам, клиентам....( Наличие просроченных дел)
3) Варианты мотивации сотрудников по показателям в системе (стандартый набор отчетов)
4) Клиенты и компании. порядок распределения по менеджерам, что делать с мертвыми контактами и компаниями?
ГРУППЫ:
1) интеграция с MS Project
2) принципы формирования групп
3) интеграция групп (одна в другую)
4) Теги применение в качестве контекстов
5) Видимость Задач, клиентов, истории по клиентам
Соответственно не правильное использование приводит к коллизиям и проблемам внедрения системы.
Многие, наверное, уже сталкивались с подобными ситуациями. В обучалках рассказывают о инструменте, а я ищу собранные в одном месте все возможности пользователя в соответствии с его ролью в системе.
Прошу помощи у гуру.
Перечень процессов требующих описания в инструкции:
ЗАДАЧИ:
1) Кто есть кто в задаче? Роли, их функции и права.Смена роли.
2) Порядок работы с задачами. (Утреннее планирование, вечерняя отчетность, избавление от напоминалок, когда и кто должен делать включение исполнения задачи, применение учета рабочего времени, когда применять делегирование и пр..)
CRM:
1) Два и более порядка прохождения сделки (различные стадии сделок для разных видов бизнеса (продажа и аренда недвижимости)
2) Правила применения дел к лидам, сделкам, клиентам....( Наличие просроченных дел)
3) Варианты мотивации сотрудников по показателям в системе (стандартый набор отчетов)
4) Клиенты и компании. порядок распределения по менеджерам, что делать с мертвыми контактами и компаниями?
ГРУППЫ:
1) интеграция с MS Project
2) принципы формирования групп
3) интеграция групп (одна в другую)
4) Теги применение в качестве контекстов
5) Видимость Задач, клиентов, истории по клиентам