Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
При разработке инструкций для пользователей, столкнулись с не глубоким знанием инструмента Битрикс 24. Соответственно не правильное использование приводит к коллизиям и проблемам внедрения системы. Многие, наверное, уже сталкивались с подобными ситуациями. В обучалках рассказывают о инструменте, а я ищу собранные в одном месте все возможности пользователя в соответствии с его ролью в системе. Прошу помощи у гуру. Перечень процессов требующих описания в инструкции: ЗАДАЧИ: 1) Кто есть кто в задаче? Роли, их функции и права.Смена роли. 2) Порядок работы с задачами. (Утреннее планирование, вечерняя отчетность, избавление от напоминалок, когда и кто должен делать включение исполнения задачи, применение учета рабочего времени, когда применять делегирование и пр..) CRM: 1) Два и более порядка прохождения сделки (различные стадии сделок для разных видов бизнеса (продажа и аренда недвижимости) 2) Правила применения дел к лидам, сделкам, клиентам....( Наличие просроченных дел) 3) Варианты мотивации сотрудников по показателям в системе (стандартый набор отчетов) 4) Клиенты и компании. порядок распределения по менеджерам, что делать с мертвыми контактами и компаниями? ГРУППЫ: 1) интеграция с MS Project 2) принципы формирования групп 3) интеграция групп (одна в другую) 4) Теги применение в качестве контекстов 5) Видимость Задач, клиентов, истории по клиентам