Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, о возможностях системы для поддержки и организации работы call-центра.
1. Есть ли у вас уже клиенты - call-центр которых работает на вашей системе?
2. Какие есть возможности у CRM, которые позволят удобно работать с системой операторам:
- загрузка базы из excel?
- набор номера из CRM?
- какие поля комментариев?
- можно ли вносить в систему свои статусы клиента?
- можно ли настроить механизм учета - для расчета баллов программы лояльности (по маркетинговым статусам)?
- как формируется отчетность
и тд
возможно, у вас есть гайд, где описаны все возможности?
3. Что необходимо для обеспечения возможности звонка?
спасибо
Расскажите, пожалуйста, о возможностях системы для поддержки и организации работы call-центра.
1. Есть ли у вас уже клиенты - call-центр которых работает на вашей системе?
2. Какие есть возможности у CRM, которые позволят удобно работать с системой операторам:
- загрузка базы из excel?
- набор номера из CRM?
- какие поля комментариев?
- можно ли вносить в систему свои статусы клиента?
- можно ли настроить механизм учета - для расчета баллов программы лояльности (по маркетинговым статусам)?
- как формируется отчетность
и тд
возможно, у вас есть гайд, где описаны все возможности?
3. Что необходимо для обеспечения возможности звонка?
спасибо