basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Карина Антонюк (Все сообщения пользователя)

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] возможности системы для работы call-центра
 
Карина Антонюк
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 05.04.2016
#
12.04.2016 07:31:53
Цитата
Цитата
Это Вы хотите сделать , чтобы система считала баллы по менеджеру ?   так это можно наверное сделать как бизнес- процесс , а если не получится, то на основе разработки приложения в облаке Битрикс24.
Мы хотим, чтобы система считала баллы по каждому клиенту - это программа лояльности для клиентов.

Чтобы клиенты  за участие в программе накапливали баллы - чтобы система начисляла баллы и в каждый конкретный момент времени мы понимали, сколько у кого баллов и могли их автоматически отправить клиенту в письме или вывести информацию о количестве баллов на внешнем сайте (опционно).

Вот как раз слушаю вебинар - в начале Андрей говорит о системе скоринга (нечто подобное) только не для регулирования рассылок, а для подсчета баллов тотал: не только по письмам, но и по общению с оператором(маркетинговые статусы)


И вопрос:
в какие сроки у Вас пройдет интеграция с Юнисендер? когда можно будет пользоваться данными возможностями?

Цитата
Все три варианта и обеспечат. Надо просто понимать, какая у Вас сейчас телефония на предприятии используется.
у нас в колл-центре IP телефония.

Есть ли возможность протестировать  качество связи при звонке из СРМ с помощью IP телефонии?  
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] возможности системы для работы call-центра
 
Карина Антонюк
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 05.04.2016
#
11.04.2016 12:24:38
Алексей, спасибо!

Еще вопросы:

1. Поясните, пожалуйста, переход из "облака" в "коробку" - что подразумевается под коробкой? :-)
я не технич.специалист, примерно мысль понимаю, но лучше в паре слов сориентируйте.

2. Какой из видов телефонии обеспечит нам самое лучшее качество связи:
[*]Голосовые и видео звонки с Бизнес-чата или Десктопного приложения внутри компании
[*]IP телефония на стационарные и мобильные телефоны
[*]IP телефония с помощью офисных АТС
[*]

[*]

[*]3.Мы хотим запустить программу лояльности, при этом нам нужно, чтобы СРМ начисляла за определенные активности(маркетинговые статусы) и считала общее количество количество баллов клиентов:
[*]например, полнота предоставления контактной информации -заполнен мобильный телефон +2 балла, есть e-mail +3 балла/ общение с оператором: -обсудили все темы +5 баллов/ прочитал письмо, отправленное оператором: +5 баллов/ открыл вложенный документ: +5 балоов/участие в мероприятиях: принял участие в вебинаре +10 баллов и так далее. И система выводит в общем окне в анкете участника сумму баллов на текущий момент, а также при отправке писем данному клиенту- автоматом вписывает сумму баллов в нужной строке.
[*]

[*]4. Позволяет ли СРМ отслеживать, кто открыл письмо/ просмотрел вложение ?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] возможности системы для работы call-центра
 
Карина Антонюк
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 05.04.2016
#
06.04.2016 13:04:16
Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, о  возможностях системы для поддержки и организации работы call-центра.

1. Есть ли у вас уже клиенты - call-центр которых работает на вашей системе?

2. Какие есть возможности у CRM, которые позволят удобно работать с системой операторам:
- загрузка базы из excel?
- набор номера из CRM?
- какие поля комментариев?
- можно ли вносить в систему свои статусы клиента?
- можно ли  настроить механизм учета - для расчета баллов программы лояльности (по маркетинговым статусам)?
- как формируется отчетность
и тд

возможно, у вас есть гайд, где описаны все возможности?

3. Что необходимо для обеспечения возможности звонка?

спасибо
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой