Цитата | ||
---|---|---|
|
Чтобы клиенты за участие в программе накапливали баллы - чтобы система начисляла баллы и в каждый конкретный момент времени мы понимали, сколько у кого баллов и могли их автоматически отправить клиенту в письме или вывести информацию о количестве баллов на внешнем сайте (опционно).
Вот как раз слушаю вебинар - в начале Андрей говорит о системе скоринга (нечто подобное) только не для регулирования рассылок, а для подсчета баллов тотал: не только по письмам, но и по общению с оператором(маркетинговые статусы)
И вопрос:
в какие сроки у Вас пройдет интеграция с Юнисендер? когда можно будет пользоваться данными возможностями?
Цитата |
---|
Все три варианта и обеспечат. Надо просто понимать, какая у Вас сейчас телефония на предприятии используется. |
Есть ли возможность протестировать качество связи при звонке из СРМ с помощью IP телефонии?