Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Мы - пользователи Битрикс, эккаунт - worksimon2010@gmail.com. Был без лимитный план, более 100 Гб места в облаке. Сегодня не можем загружать документы ввиду отсутствия свободного места на облаке, не можем увидеть свою лицензию ( кнопка "лицензия" пропала из меню ). Подскажите, что нам делать и как восстановить эккаунт и доступ на облако, пожалуйста. С Уважением, Симонов Алексей.