Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Мегаплан позволяет превратить (конвертировать) входящие письма в задачи, что я и с делал с очередным входящим письмом. Далее, мне необходимо внести в полученную задачу некоторые изменения, чтобы это стало действительно похоже на задачу. Кликаю на кнопку "Редактировать", вношу необходимые правки и нажимаю "Сохранить". Но, вместо сохранения отредактированной задачи система выдает сообщение "При заполнении формы допущены некоторые ошибки". Такое сообщение появляется на любые изменения в задаче. Я пробовал даже просто перейти к редактированию этой задачи и сохранить без внесения каких-либо правок, но результат тот же. Скриншот с ошибкой во вложении.
В разделе "Дела" вибираю на календаре какое-либо дело, хочу посмотреть детали, кликаю на название нужного дела и... ничего не происходит. Кликаю на контактное лицо, привязанное к этому делу и... результат такой же. Отсюда вопрос, что я делаю не так?
Мы подключили Мультифон (Мегафона) через "Простые звонки" к нашему Мегаплану. Входящий звонок проходит, всплывает карточка контакта, можно разговаривать через гарнитуру, но запись разговора почему-то не сохраняется. Это первое. При попытке совершить исходящий вызов всплывает звонилка, на ней отображается бегающая индикация набора номера, но ничего не происходит, набора номера нет. При этом с сотового телефона на этот номер звоню без проблем. Это второе.
Подскажите, пожалуйста, как решить две вышеописанные проблемы?
И третье. Вот в этой новости на вашем форуме говорится о прелестях телефонии Мегаплана, которая к тому же позволяет отказаться от АТС. Можно ознакомиться с более подробной информацией по данной теме?
Можете порекомендовать CRM для маленькой команды (2-3 человека) с возможностью масштабирования в будущем?
В двух словах опишу суть бизнеса и пожелания к системе.
Оптовая торговля для юридических лиц. Поиск клиентов ведется посредством холодных встреч (никаких холодных звонков нет). Большинство клиентов после первой покупки становится постоянными, т.е. совершают покупки относительно регулярно, два-три раза в квартал. Какая-то часть клиентов отпадает.
В CRM хотелось бы иметь следующие возможности: - лиды и сделки; - доступ к CRM из разных мест; - привязка электронной почты (двусторонний обмен); - ip-телефония (входящие и исходящие звонки); - получение лидов с сайта (сайта пока нет); - выставление счетов и/или КП; - постановка и контроль выполнения задач между сотрудниками; - очень желательно, чтобы задачи в лидах и сделках прежде чем закрыться после их выполнения предлагали описать результат выполнения; - воронка/и продаж и прочие отчеты в различных разрезах (чем больше, тем лучше); - бизнес-процессы интересны, но в перспективе, т.к. мы пока совсем небольшие )); - мобильное приложение приветствуется.
Сейчас пользуемся Yoolla CRM, но там пока не очень хорошо работает почтовик, а также имеются еще кое-какие проблемы. Параллельно тестирую бесплатную облачную версию Битрикс24. На первый взгляд, да и на второй тоже, очень перегружен интерфейс и пользоваться CRM можно обладая определенной долей силы воли. Наверное Битрикс24 нравится любителям социальных сетей, против которых я не имею ничего против, но коим не являюсь. И мне не очень понятна логика Битрикса, когда у меня есть Дела и есть Задачи.