basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Олег (Автор тем)

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Задача, конвертированная из письма не редактируется, Мегаплан не позволяет внести изменения в задачу, созданную из входящего письма
 
Олег
Продвинутый
Сообщений: 21 Баллов: 1021 Регистрация: 07.03.2016
#
30.03.2016 10:28:24
Добрый день!

Мегаплан позволяет превратить (конвертировать) входящие письма в задачи, что я и с делал с очередным входящим письмом. Далее, мне необходимо внести в полученную задачу некоторые изменения, чтобы это стало действительно похоже на задачу. Кликаю на кнопку "Редактировать", вношу необходимые правки и нажимаю "Сохранить". Но, вместо сохранения отредактированной задачи система выдает сообщение "При заполнении формы допущены некоторые ошибки". Такое сообщение появляется на любые изменения в задаче. Я пробовал даже просто перейти к редактированию этой задачи и сохранить без внесения каких-либо правок, но результат тот же. Скриншот с ошибкой во вложении.
Изменено: Олег - 30.03.2016 10:30:32
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Дела в Мегаплане не открываются, При клике на запланированное дело в разделе "Дела" ничего не происходит
 
Олег
Продвинутый
Сообщений: 21 Баллов: 1021 Регистрация: 07.03.2016
#
25.03.2016 10:08:40
Здравствуйте!

В разделе "Дела" вибираю на календаре какое-либо дело, хочу посмотреть детали, кликаю на название нужного дела и... ничего не происходит. Кликаю на контактное лицо, привязанное к этому делу и... результат такой же. Отсюда вопрос, что я делаю не так?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Телефония в Мегаплане, Проблемы работы Мультифона (Мегафон)
 
Олег
Продвинутый
Сообщений: 21 Баллов: 1021 Регистрация: 07.03.2016
#
24.03.2016 16:44:22
Здравствуйте!

Мы подключили Мультифон (Мегафона) через "Простые звонки" к нашему Мегаплану. Входящий звонок проходит, всплывает карточка контакта, можно разговаривать через гарнитуру, но запись разговора почему-то не сохраняется. Это первое. При попытке совершить исходящий вызов всплывает звонилка, на ней отображается бегающая индикация набора номера, но ничего не происходит, набора номера нет. При этом с сотового телефона на этот номер звоню без проблем. Это второе.

Подскажите, пожалуйста, как решить две вышеописанные проблемы?

И третье. Вот в этой новости на вашем форуме говорится о прелестях телефонии Мегаплана, которая к тому же позволяет отказаться от АТС. Можно ознакомиться с более подробной информацией по данной теме?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
CRM для микро-бизнеса, CRM для команды 2-3 человека
 
Олег
Продвинутый
Сообщений: 21 Баллов: 1021 Регистрация: 07.03.2016
#
07.03.2016 21:05:23
Здравствуйте!

Можете порекомендовать CRM для маленькой команды (2-3 человека) с возможностью масштабирования в будущем?

В двух словах опишу суть бизнеса и пожелания к системе.

Оптовая торговля для юридических лиц. Поиск клиентов ведется посредством холодных встреч (никаких холодных звонков нет). Большинство клиентов после первой покупки становится постоянными, т.е. совершают покупки относительно регулярно, два-три раза в квартал. Какая-то часть клиентов отпадает.

В CRM хотелось бы иметь следующие возможности:
- лиды и сделки;
- доступ к CRM из разных мест;
- привязка электронной почты (двусторонний обмен);
- ip-телефония (входящие и исходящие звонки);
- получение лидов с сайта (сайта пока нет);
- выставление счетов и/или КП;
- постановка и контроль выполнения задач между сотрудниками;
- очень желательно, чтобы задачи в лидах и сделках прежде чем закрыться после их выполнения предлагали описать результат выполнения;
- воронка/и продаж и прочие отчеты в различных разрезах (чем больше, тем лучше);
- бизнес-процессы интересны, но в перспективе, т.к. мы пока совсем небольшие ));
- мобильное приложение приветствуется.

Сейчас пользуемся Yoolla CRM, но там пока не очень хорошо работает почтовик, а также имеются еще кое-какие проблемы.
Параллельно тестирую бесплатную облачную версию Битрикс24. На первый взгляд, да и на второй тоже, очень перегружен интерфейс и пользоваться CRM можно обладая определенной долей силы воли. Наверное Битрикс24 нравится любителям социальных сетей, против которых я не имею ничего против, но коим не являюсь. И мне не очень понятна логика Битрикса, когда у меня есть Дела и есть Задачи.
Изменено: Олег - 25.03.2016 00:27:17
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой