Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Алексей Окара написал: Календарь нужно сравнить с Б24 что он лучше может, что хуже.
Календарь не может быть лучше или хуже. Календари в обоих системах идентичные - там по 365 дней в году и по 24 часа в сутках. Я бы смотрел на роль календаря в логике работы сервисов. В Dental Cloud Календарь - это одно единственное событие во времени - визит пациента в клинику и все действия и сущности, связанные с событием - пациент, визит, цель визита, источник информации о клинике, карта визита, лечение. Можно говорить, что все работает именно вокруг Календаря. Про B24 ни чего не скажу - не знаком с этим сервисом.
Из примера видно, что мы разработали ERM систему (Electronic medical records) и тем не менее, в нем присутствует модуль CRM, выполняющий несколько обозначенных выше функций. Явный недостаток модуля - работа без "бизнес-процессов". Бизнес-процессы подменяются событиями - визит и его статусы, что вполне достаточно, чтобы организовать работу персонала.
Dental Cloud - онлайн автоматизация работы клиники от первичного визита до полного выздоровления пациента. В сервисе реализованы три направления работы небольшой клиники - администрирование, лечение и коммуникации.
ВОЗМОЖНОСТИ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
ПАЦИЕНТЫ Профиль пациента — ключевая единица сервиса, в которой хранится личная и медицинская информация о пациенте и его платежи. Раздел поможет агрегировать полную информацию о всех пациентах клиники в одном месте и персонализировано работать с каждым пациентом.
ВРАЧИ Профиль врача поможет организовать штатное расписание и эффективно работать с персоналом клиники. Профиль состоит из трех разделов — личная информация, график работы, статистика. Мы не стали реализовывать формулы расчета заработной платы, а оставили данные открытыми. Такой подход поможет внедрить любую систему мотивации персонала.
КАЛЕНДАРЬ ВИЗИТОВ Календарь визитов — основное рабочее пространство сервиса, в котором реализована возможность записи на прием, отображаются графики работающих в данных момент врачей и визиты к ним. Календарь поддерживает возможности фильтрации «по врачам», быстрого отображения заданного рабочего дня.
УСЛУГИ И ПРАЙС ЛИСТЫ Настраиваемый прайс лист для вашей клиники или кабинета. Поддерживаются различные уровни вложенности, группировка услуг по категориям. Автоматическая нумерация разделов, категорий услуг. Удобный поиск необходимого раздела или услуги по названию или коду.
ФИНАНСЫ - СЧЕТА, ОПЛАТА, ЛОЯЛЬНОСТЬ Выставление счетов — формирование, управление и отправка счетов на печать. Неоплаченные счета всегда на виду у Администратора. Поддерживается возможность оплаты счета по частям, опция напоминаний для пациентов для оплаты счета в ближайшее время. По каждому пациенту виден баланс взаиморасчетов и каждому пациенту возможно назначать персонализированные скидки.
АНАЛИТИКА Вы всегда получаете актуальную информацию о своем бизнесе в виде аналитических отчетов. Мы реализовали возможность мониторинга общих отчетов по клинике, аналитику по каждому сотруднику и специализации сотрудников. Такой подход поможет видеть картину работы клиники в целом и применять аналитику при разработке программ мотивации персонала.
УПРАВЛЕНИЕ ПОДПИСКОЙ Выбор нашего сервиса всегда в ваших руках. Вы полностью контролируете платежи по подписке, одним кликом можете докупить рабочие места для врачей или филиалов, оплачиваете услуги комфортным и безопасным способом.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЛЕЧЕНИЯ
ЛИЧНОЕ РАСПИСАНИЕ И ПАЦИЕНТЫ Администратору достаточно назначит визит и врач увидит с мобильных устройств свое расписание и профили пациентов. Планирование работы персонала и коммуникации сотрудников упрощены и стали комфортней.
ЗУБНЫЕ КАРТЫ Используйте графические зубные карты с набором предустановленных диагнозов при заполнении историй лечения. Для выбора диагноза достаточно нажать на определенную область зуба, а при печати карты диагнозы будут автоматически преобразованы в текстовые обозначения.
ДНЕВНИК ЛЕЧЕНИЯ Заполнение стандартного дневника лечения при обращениях пациента в клинику — Жалобы, Анамнез, Объективно, Диагноз, Лечение, Эпикриз, Результат. Настраиваемые шаблоны для этих полей существенно помогают сэкономить время врачам на внесение информации.
КУРС ЛЕЧЕНИЯ Быстрое формирование Курса лечения по Прайс листу клиники. Для каждой услуги задаются номера зубов, к которым применялась данная услуга и указывается статус — выполнено/не выполнено, что позволяет разбить одно лечение на несколько визитов.
ШАБЛОНЫ Важный инструмент сервиса, который поможет сократить время внесения записей при ведении истории лечения. Задайте шаблон один раз и экономьте свое время.
ФАЙЛЫ Прикрепляйте различного рода цифровые файлы к карте пациента — рентгеновские снимки, 3D снимки зубов, результаты анализов, документы и договора, любые другие медицинские документы. Количество файлов в карточке каждого пациента не ограничено.
КОММУНИКАЦИИ
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ Разместите виджет для записи на прием на веб сайте вашей клиники и получайте новых клиентов. Клиенты могут сами выбирать врача, свободное для записи время и записываться на прием. Все заявки автоматически попадают в Dental Cloud и подтверждаются в один клик.
SMS УВЕДОМЛЕНИЯ Автоматические SMS уведомления пациентам о назначенных визитах помогут сократить число неявок и оптимизировать график работы врача, по возможности, перенести несостоявшиеся визиты. Поддерживаются любые сотовые операторы связи в странах СНГ, Европе и Северной Америке.
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС Подключение виртуальной АТС — реализация всех возможностей офисной АТС в браузере — входящие, исходящие звонки, переадресация, автоответчик. Теперь не нужно покупать дополнительное оборудование и платить за классическую связь.
Нельзя однозначно утверждать, что CRM "в чистом" виде можно использовать на вертикальных рынках. Это связано с тем, что в вертикальных решениях CRM - это часть решения. При этом, очевидная и значимая часть. Что думаете? Пример такого отраслевого решение от https://dentalcloud.pro/ я покажу ниже.