общие требования:
- быстрый ввод данных по клиенту (к примеру в битриксе нужно заполнять куча полей).
- желательно иметь desktop приложение (не совсем удобно работать в браузере).
- интеграция с oktell АТС
- желательно взаимосвязь с 1с по части остатков по товарам, прайслистов и т.д.
- удобная отправка прайс листов, коммерческих предложений с crm вместе с печатью компании
- запись телефонных звонков с прикреплением напрямую к карточке клиента.
Постановка и делегирование задач:
- быстрая постановка задач (к примеру в битриксе все очень долго настраивается)
- обсуждение в группе
контроль за менеджерами
- удобная статистика по загруженности менеджеров.
- контроль за текущими заказами менеджера в работе, выполненные и т.д.
- возможность прикрепить мотивационную программу в виде процента от продажи чтобы менеджер мог в онлайн режиме смотреть какую зп он уже получил.
в целом хотелось бы определится с CRM которая облегчила работу с клиентами, задачами и систематизировало работу компании.
ЧТО БОИМСЯ - не хотим внедрять что -то что будет тормозить время на обработку заказа, регистрацию пользователя, программу которая будет "думать " после каждого клика и т.д.
- быстрый ввод данных по клиенту (к примеру в битриксе нужно заполнять куча полей).
- желательно иметь desktop приложение (не совсем удобно работать в браузере).
- интеграция с oktell АТС
- желательно взаимосвязь с 1с по части остатков по товарам, прайслистов и т.д.
- удобная отправка прайс листов, коммерческих предложений с crm вместе с печатью компании
- запись телефонных звонков с прикреплением напрямую к карточке клиента.
Постановка и делегирование задач:
- быстрая постановка задач (к примеру в битриксе все очень долго настраивается)
- обсуждение в группе
контроль за менеджерами
- удобная статистика по загруженности менеджеров.
- контроль за текущими заказами менеджера в работе, выполненные и т.д.
- возможность прикрепить мотивационную программу в виде процента от продажи чтобы менеджер мог в онлайн режиме смотреть какую зп он уже получил.
в целом хотелось бы определится с CRM которая облегчила работу с клиентами, задачами и систематизировало работу компании.
ЧТО БОИМСЯ - не хотим внедрять что -то что будет тормозить время на обработку заказа, регистрацию пользователя, программу которая будет "думать " после каждого клика и т.д.