Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
написал: сотрудников кто будет пользоваться crm для начала 6-8
Ок.
Цитата
написал: Ранее пробовали работать в битриксе не совсем удобно. приходилось заполнять множество полей при регистрации входящего звонка
Ок
Цитата
написал: т.е. не получится установить приложение на компьютер? прийдется все вести в браузере?
Разумеется, потому что огромное достижение всех CRM начиная с 2009 года, что они все стали работать без установки дистрибутива на компьютер локальный.
Цитата
написал: oktell исходящих 6
т.е. 6 номеров на входе, верно? Да
Цитата
написал: Какая у Вас конфигурация 1С? Какой обьем требуется интеграции? 8.2 предприятие. интеграция по остаткам , ценам,
т.е. обмен только одноканальный со стороны 1С-Предприятие по товарам, чтобы выгружался товарный каталог со стороны 1С в сторону CRM. да и наоборот как вариант
написал: в целом хотелось бы определится с CRM которая облегчила работу с клиентами, задачами и систематизировало работу компании. ЧТО БОИМСЯ - не хотим внедрять что -то что будет тормозить время на обработку заказа, регистрацию пользователя, программу которая будет "думать " после каждого клика и т.д.
Вы планируете в SaaS ( облаке ) работать? или Вы хотите старую добрую коробку, которая крутится на Вашем сервере?
В облаке.
2. сколько у Вас сотрудников в компании? Это важно для анализа системы лицензирования
сотрудников кто будет пользоваться crm для начала 6-8 3.
Цитата
написал: - быстрый ввод данных по клиенту (к примеру в битриксе нужно заполнять куча полей).
Вы про Битрикс24 говорите? Что Вы под " куча полей понимаете"?
Ранее пробовали работать в битриксе не совсем удобно. приходилось заполнять множество полей при регистрации входящего звонка 4.
Цитата
написал: - желательно иметь desktop приложение (не совсем удобно работать в браузере).
Такого нет больше и Слава Богу ) т.е. не получится установить приложение на компьютер? прийдется все вести в браузере?
5.
Цитата
написал: - интеграция с oktell АТС
Как у Вас сейчас настроена телефония? Сколько входящих-исходящих линий? oktell исходящих 6
6.
Цитата
написал: - желательно взаимосвязь с 1с по части остатков по товарам, прайслистов и т.д.
Какая у Вас конфигурация 1С? Какой обьем требуется интеграции? 8.2 предприятие. интеграция по остаткам , ценам,
7.
Цитата
написал: - удобная отправка прайс листов, коммерческих предложений с crm вместе с печатью компании
Что под прайс-листами понимается? Выложите пожалуйста пример КП который Вы используете.
Прошу по пнктам ответить, это поможет мне предложить Вам оптимальный продукт.
прайс- перечень товаров с ценами ком предложение- перечень товаров с описанием, 1 картинкой и стоимостью
[ Закрыто] Какую CRM выбрать? продажа оборудования, подскажите что лучше выбрать
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.02.2016
26.02.2016 13:30:59
общие требования:
- быстрый ввод данных по клиенту (к примеру в битриксе нужно заполнять куча полей). - желательно иметь desktop приложение (не совсем удобно работать в браузере). - интеграция с oktell АТС - желательно взаимосвязь с 1с по части остатков по товарам, прайслистов и т.д. - удобная отправка прайс листов, коммерческих предложений с crm вместе с печатью компании - запись телефонных звонков с прикреплением напрямую к карточке клиента.
Постановка и делегирование задач: - быстрая постановка задач (к примеру в битриксе все очень долго настраивается) - обсуждение в группе
контроль за менеджерами - удобная статистика по загруженности менеджеров. - контроль за текущими заказами менеджера в работе, выполненные и т.д. - возможность прикрепить мотивационную программу в виде процента от продажи чтобы менеджер мог в онлайн режиме смотреть какую зп он уже получил.
в целом хотелось бы определится с CRM которая облегчила работу с клиентами, задачами и систематизировало работу компании. ЧТО БОИМСЯ - не хотим внедрять что -то что будет тормозить время на обработку заказа, регистрацию пользователя, программу которая будет "думать " после каждого клика и т.д.