Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Да, это АТС на базе Asterisk расположенная в центральном офисе в Москве. Через нее пользователи ЦО и филиалов осуществляют звонки в Б24. Фактическое количество пользователей осуществляющих звонки через Б24 около 100 (менеджеры по продажам), остальные пользователи пользуются другими функциями Б24.
Константин, добрый день. Думаю мы изначально не совсем правильно поняли друг друга. Под АТС в наших региональных подразделениях я имел ввиду именно офисные АТС на базе Asterisk которые мы планируем внедрить в рамках реализации данной задачи. Вы сказали, что Б24 не может подключить больше 5 SIP АСТ, но как я понимаю это все же не касается офисных АТС на базе Asterisk? Если это так, можете более подробно описать разницу в понятиях облачная и офисная АТС. Дело в том, что наша АТС в ЦО на базе Asterisk подключена как облачная, судя по настройкам на портале Б24. Кроме того, подскажите пожалуйста, каким образом можно будет добиться распределения исходящих номеров для наших сотрудников.
1. Тариф "Компания" 2. Около 200 активных пользователей. В один из наших вариантов решения задачи входило использование в каждом ОСП своей SIP АТС с подключением её к Б24. Если такой вариант не возможен, м.б. тогда будет целесообразней подключить все региональные АТС к центральной АТС в единую сеть, а на ней в свою очередь попытаться настроить соответствующую маршрутизацию, чтобы звонок совершенный из региона на местный номер через Б24 возвращался обратно на региональную SIP АТС?
Добрый день. Наша компания пользуется сервисом Б24 в качестве офисной CRM. У компании есть центральный офис в Москве и филиалы (ОСП) по всей России, у каждого из филиалов есть свой городской телефонный номер и как правило аналогасая офисная мини АТС. Для удобства контроля работы менеджеров, звонки клиентам они осуществляют через Б24. В данный момент все звонки осуществляемые через Б24 из ОСП проходят через подключенную к цифровую SIP АТС центральном офисе (Москва). Данная схема была использована с целью оптимизации расходов на телефонную связь и сокращения возможных затрат на модернизацию оборудования. В результате использования данной схемы все звонки выполняемые посредством Б24 из ОСП высвечиваются у вызываемого абонента с московским номером. У руководства компании есть желание сделать так, чтобы звонки клиентам определенного региона (например Омск) совершаемые менеджерами данного региона отображались в виде городского номера соответствующего ОСП, а не московского офиса. Для использования городских номеров используемых в наших ОСП необходимо подключить данные номера к системе Б24, для использования в качестве исходящих номеров. В системе Б24 существует такой сервис как "Привязать свой номер". Хотелось бы получить более подробную информацию о его работе, стоимости использования, а так же о том, можно ли привязать несколько номеров (до 20) и учитывать территориальную принадлежность пользователя системы при автоматических настройках исходящего звонка (т.е. чтобы менеджер определенного региона автоматически использовал в качестве исходящего городской номер своего ОСП).