basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Олеся Кузнецова (Все сообщения пользователя)

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сотрудничество с компанией "Гравител"
 
Олеся Кузнецова
Продвинутый
Сообщений: 3 Баллов: 1000 Регистрация: 11.02.2016
#
15.02.2016 19:04:36
Алексей Окара,добрый вечер! Проношу свои извинения за долгое ожидание.
Мы максимально подробно описали возможности каждой интеграции, которые сейчас активно используются в работе. RetailCRM и 1Сcrm готовятся к запуску в конце февраля, поэтому сейчас мы готовимся к анонсу данных систем, доступных клиентам «Гравител».  Ниже приведены основные функции и принципы работы данных систем. Для вашего удобства прикрепляю ссылку на раздел на нашем портале http://wiki.gravitel.ru/?cat=27
Буду рада ответить на Ваши любые вопросы.

amoCRM
1) Создаем контакт при входящем вызове с номера, который отсутствует в «amoCRM»
2) Создаем контакт при исходящем вызове с номера, который отсутствует в «amoCRM»
3) Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в «amoCRM».
4) При входящем звонке всплывает карточка клиента с его именем.
5) При входящем звонке имя клиента отображается на экране IP-телефона или софтфона.
6) Входящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись.
7) Исходящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись.
8) Автообзвон по списку контактов в «amoCRM»
9) Статусы разговоров в «amoCRM» (не дозвонился, разговор состоялся)
10) Длительность звонка
11) Неразобранное (Входящие звонки с неизвестных номеров (в системе нет привязанного контакта), принятые пользователем, начинают отображаться в колонке «Неразобранное».)
Описание REST API
1) Создаем контакт при входящем вызове с номера, который отсутствует в CRM
2) Создаем контакт при исходящем вызове с номера, который отсутствует в CRM
3) Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в CRM.
5) При входящем звонке имя клиента отображается на экране IP-телефона или коммуникатора.
6) При входящем  звонке передает статус звонка
7) При входящем звонке передаем длительность звонка
8) При входящем звонке передает ссылку на запись звонка. Запись можно прослушать или скачать
9) При исходящем  звонке передает статус звонка
10) При исходящем звонке передаем длительность звонка
11) При исходящем звонке передает ссылку на запись звонка. Запись можно прослушать или скачать
Битрикс 24
1) Создаем контакт при входящем вызове с номера, который отсутствует в CRM
2) Создаем контакт при исходящем вызове с номера, который отсутствует в CRM
3) Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в CRM.
5) При входящем звонке имя клиента отображается на экране IP-телефона или коммуникатора.
7) При входящем звонке передаем длительность звонка
8) При входящем звонке передает ссылку на запись звонка.  Запись можно прослушать или скачать
10) При исходящем звонке передаем длительность звонка
11) При исходящем звонке передает ссылку на запись звонка.  Запись можно прослушать или скачать
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Сотрудничество с компанией "Гравител"
 
Олеся Кузнецова
Продвинутый
Сообщений: 3 Баллов: 1000 Регистрация: 11.02.2016
#
11.02.2016 16:10:56
Алексей Окара,сравнивать особо и не нужно :)
К примеру наш самый популярный тариф "Корпорация", включает в себя 10 пользователей виртуальной АТС, запись разговоров с хранением 3 месяца, расширенную статистику, API и все 80 функций (без дополнительных платежей) за 4980 руб./мес. В эту сумму входят 10 000 исходящих минут на номера Москвы и Санкт-Петербурга.
В "Манго Телеком" стоимостью 1 минуты соит от 45 до 65 копеек в зависимости от размера предоплаты. Сама виртуальная АТС стоит от 685 до 2450 руб./мес. на 3 пользователя, а дополнительные функции, записи разговоров, настройка обзвона, статистика и тд. тарифицируются отдельно.
А самое важное отличие - интеграция с crm системами: amoCRM Bitrix24 RetailCRM (в разработке) 1Сcrm (в разработке) и др.... И наличие открытого REST API http://wiki.gravitel.ru/API
С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее сотрудничество,

P.S. C радостью отвечу на возникшие вопросы.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Сотрудничество с компанией "Гравител"
 
Олеся Кузнецова
Продвинутый
Сообщений: 3 Баллов: 1000 Регистрация: 11.02.2016
#
11.02.2016 11:56:38
Добрый день!
Наша компания является лицензированным оператором IP-телефонии для бизнеса, номерная емкость составляет около 30.000 номеров.На данный момент возможности нашей Виртуальной АТС представляют более 80 функций .Прозрачность нашей системы позволяет видеть окончательную стоимость всех тарифов и абонентской платы. Также, мы постоянно отслеживаем потребности наших клиентов, например, недавно выпустили новое обновление http://www.gravitel.ru/company/news/?y=2016 . 1 марта ожидается релиз нашего нового сайта, где будет раздел блог, в котором мы будем освещать не только новости нашей компании, но и множество других тем, интересных публике.
Нашим партнерам мы предлагаем:
1. Взаимовыгодный кросс-маркетинг. Например, создание кейса о партнерстве (начале партнерских отношений и о вашем продукте) и рассылка по нашей базе (это порядка 3 тысяч адресов)
2. Публикацию новости на нашем сайте в разделе "Блог"
3. Выгодное партнерские предложение. Со своей стороны мы можем предложить Вам вознаграждение в 10% со всех ежемесячных платежей клиента, пришедших от Вас (по вашей рекомендации)
Если у Вас остались вопросы, буду рада ответить!
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой