Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Доброго времени! Интересует вопрос какая црм сможет предоставить и в какой это удобнее сделать: Есть несколько каналов привлечения клиента на сайт, например возьмем два, на самом деле их больше: гугл адвордс и яндекс маркет. Каждый из них при переводе пользователя на сайт имеет в урле get-метку и сайт в зависимости от этой метки ставит куки и выдает пользователю контактный телефон один из трех (для гугл-рекламы, яндекса и общий). Далее по звонкам на тот или иной номер, а также продажам привязанным к тому или иному телефону, чтобы можно было устанавливать эффективность рекламных площадок. Какую црм под это дело можно и будет удобнее использовать?
Вторым продолжением к первому вопросу будет интересовать выбор телефонии с пулом различных телефонных номеров под каждый канал рекламы с итоговым отчетом оборота продаж по каждому из них.
ps. Вместо различных телефонных номеров можно было б применить следующий механизм. Сайт каждому посетителю присваивает уникальный код, который является приставкой к артикулу продукции. Называя этот код менеджеру с колцентра можно провести идентификацию посетителя сайта, откуда с какой рекламной площадки он пришел и в итоге что и на какую сумму заказал. Но этот механизм уже наверное не к црм а к какой то единой системе сайт+срм, вдруг посоветуете и такое =) В данном случае правда останется процент погрешности, если посетитель с нескольких сайтов выпишет телефоны и начнет по ним обзванивать, естественно назвать отображаемый ему код не сможет.