Добрый день. Оплачивали через Вашу компанию по безналичному расчету счет №2832 от 02.03.2016 за AmoCrm на сумму 10780. Оплатили 03.03.2016. В среду 09.03.2016 отключили нам тестовый период, позвонили в их службу поддержи - сказали, что не прошла оплата, включили нам еще три дня тестового периода. Сегодня до сих пор не прошла оплата. Просьба помочь разобраться.
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] AmoCrm не проходит оплата
[ Закрыто] Администратор портала уволил всех, срочно!!!!
[ Закрыто] Проблема с переадресцией.
15.12.2015 13:14:42
Все данные по техническим вопросам из этой темы можно взять.
Сейчас не работает переадресация вызовов. Стоит два человека в очереди и номер телефона, на который должен переадресовываться звонок, в случае, если не отвечают люди из очереди. Звонок попадает на людей,а если они не принимают звонок, то уходят в никуда. Может есть какой-то скрин или описание, какие должны быть корректные настройки в битриксе, чтобы клиенты бзе проблем переадресовывались? Если нет, тогда в чем проблема и как ее решить? |
|
|
[ Закрыто] Постоянно слетает связь в Bitrix24