Завтра у нас отключат тестовый период. Когда ждать решения вопроса?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] AmoCrm не проходит оплата
[ Закрыто] AmoCrm не проходит оплата
[ Закрыто] Администратор портала уволил всех, срочно!!!!
25.02.2016 12:57:41
Константин Лолуа,спасибо, получилось войти.
|
|
|
[ Закрыто] Администратор портала уволил всех, срочно!!!!
25.02.2016 12:34:50
Константин Лолуа,есть информация о решении проблемы?
|
|
|
[ Закрыто] Администратор портала уволил всех, срочно!!!!
24.02.2016 16:19:11
Константин Лолуа,пусть уже восстановят на любую, только чтобы это все было быстрее сделано. В течении пары минут в личку Вам пришлю заявление новое.
|
|
|
[ Закрыто] Администратор портала уволил всех, срочно!!!!
24.02.2016 14:14:16
Константин Лолуа,это все один и тот же человек и его почты. Нельзя сделать доступ на ту почту, которая указана в заявлении, потому что в данный момент она рабочая и не хочется использовать 100500 почт, и потом искать куда приходит информация?
|
|
|
[ Закрыто] Администратор портала уволил всех, срочно!!!!
24.02.2016 09:48:47
Константин Лолуа,, Добрый день! Когда будет решение по этой проблеме?
|
|
|
[ Закрыто] Администратор портала уволил всех, срочно!!!!
20.02.2016 10:57:26
Константин Лолуа,отправила Вам все в личные сообщения.
|
|
|
[ Закрыто] Администратор портала уволил всех, срочно!!!!
18.02.2016 17:52:59
Алексей Окара,не заходит под Артемом, о котором вы писали на почту ранее, который регистрировал изначально. А вот тот Айти специалист какую почту поставил не могу знать.
|
|
|
[ Закрыто] Администратор портала уволил всех, срочно!!!!
18.02.2016 17:35:44
Алексей Окара, не помогло. Восстановили пароль с человеком, который создал изначально портал. В общий битрикс24 заходит, а вот на наш портал компании нет. пишет
"Вы авторизованы как C.А. с e-mail ююююю@mail.ru Такого пользователя нет на kupishcheben.bitrix24.ru, смените авторизацию, чтобы войти под другим пользователем. Что делать? Как попасть на портал? |
|
|