Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Подскажите пожалуйста, можно ли создать на одном портале несколько направлений CRM? Если да, то как. Поясню: В нашей компании используется лицензия "компания" Есть два отдела с разными направлениями (продажи и эксплуатация- клининг) Мне хотелось бы разделить в CRM эти два отдела на две группы, что бы была в каждом отделе, своя номенклатура, база клиентов и отчёты Так же у нас есть отдел снабжения, со своей базой поставщиков в 1С. Мне хотелось бы также выгрузить их из 1С в Bitrix24 в отдельную группу и отслеживать их дальше в нашем портале.
К сожалению я не нашёл дополнительных настроек относящихся к просмотру задач. В настройках ролей всё относится к CRM, не одной настройки нет что бы просмотреть задачи.
В нашей компании присутствует помощник руководителя , руководитель хочет что бы его помощник отслеживал все задачи поставленные подчинённым и вовремя реагировал на них. Подскажите, как реализовать данный функционал не меняя орг. структуры и не давая помощнику прав администратора?