Можно ли настроить интеграцию с сайтом на движке Битриск и CRM Битрикс, таким образом, что бы после авторизации на сайте, по нажатии специальной кнопки, клиент перенаправлялся в созданную для него в СРМ рабочую Интранет группу.
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] интеграция сайта с CRM битрикс, интеграция сайта с CRM битрикс- переход клиента в созданную для него интранет рабочую группуCRM после авторизации на сайте.
[ Закрыто] Почта
12.11.2015 18:52:21
Добрый день. К порталу успешно подключен домен, одному из пользователей создан почтовый ящик на корпоративном домене (xxx@компания.ru) , под аккаунтом данного сотрудника успешно осуществляется переход на почтовый сервис. Однако при попытке создать (отправить) e-mail из СРМ, письмо формируется с почтового адреса (
|
|
|