У нас аусорсиноговая компания - бухгалтерские услуги. Какая редакция продукта (sms) мне подойдет с учетом вышеописанного?
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] интеграция сайта с CRM битрикс, интеграция сайта с CRM битрикс- переход клиента в созданную для него интранет рабочую группуCRM после авторизации на сайте.
[ Закрыто] интеграция сайта с CRM битрикс, интеграция сайта с CRM битрикс- переход клиента в созданную для него интранет рабочую группуCRM после авторизации на сайте.
[ Закрыто] интеграция сайта с CRM битрикс, интеграция сайта с CRM битрикс- переход клиента в созданную для него интранет рабочую группуCRM после авторизации на сайте.
23.03.2016 18:21:46
Добрый день!
По одному бизнесу я сейчас использую тариф проект+ . Но вышеуказанный сценарий меня интересует по моему другому бизнесу - оказание аутсорсинговых услуг (бухгалтерия). 1. Могут использоваться различные сценарии: - после авторизации пользователя, должна ставиться задача ответственному на создание такой группы, а доступ к ней после создания такой группы. - автоматической создание интранет группы, по ранее заложенным (типовым) сценариям и ответственным. 2. Если несколько контактных лиц- то зачем каждому авторизовываться на сайте и заводить кабнет клиента? (кабинет клиента создается для компании, с регистрацией по инн), кнопка перехода в корпоративную интранет группу долна размещатся именно в кабинете клиента. Прочие пользователи компании клиента, в случае необходимости приглашаются в интранет группу ее администратором, отдельным регистрационным данным. Через сайт в интранет группу сможет войти только обладатель логина и пароля от кабинета клиента. С уважением, Алексей Мурашко
Изменено: |
|
|
[ Закрыто] интеграция сайта с CRM битрикс, интеграция сайта с CRM битрикс- переход клиента в созданную для него интранет рабочую группуCRM после авторизации на сайте.
[ Закрыто] Почта
[ Закрыто] Почта
12.11.2015 18:52:21
Добрый день. К порталу успешно подключен домен, одному из пользователей создан почтовый ящик на корпоративном домене (xxx@компания.ru) , под аккаунтом данного сотрудника успешно осуществляется переход на почтовый сервис. Однако при попытке создать (отправить) e-mail из СРМ, письмо формируется с почтового адреса (
|
|
|