Приветствую. У нас есть 1С УТ 10.3, предприятие 8.3, хелпдеск система Зендеск, облако Битрикс24 и амоЦРМ.
На данном этапе, есть потребность в создании базы знаний внутри организации:
вики планируется использовать функционал битрикс24,
формировать FAQ и получать тикеты с зендеска,
рабочая зона продажников - амоцрм.
Задача: возможно ли объединить это все в едином интерфейсе. Дать доступ к базе знаний из амо, затягивать тикеты с зендеска в амо, затягивать решенные тикеты\faq в базу знаний. Получить возможность выставлять счета, работать с клиентской базой (1с) из амоцрм.
На данном этапе, есть потребность в создании базы знаний внутри организации:
вики планируется использовать функционал битрикс24,
формировать FAQ и получать тикеты с зендеска,
рабочая зона продажников - амоцрм.
Задача: возможно ли объединить это все в едином интерфейсе. Дать доступ к базе знаний из амо, затягивать тикеты с зендеска в амо, затягивать решенные тикеты\faq в базу знаний. Получить возможность выставлять счета, работать с клиентской базой (1с) из амоцрм.